потрачено 2. Выполните творческую работу.
Дано начало эссе на лингвистическую тему. Продолжите его.
"Записанные на бумаге слова могут выразить далеко не всё, что содержится в живой человеческой речи. Однако в распоряжении как пишущего, так и читающего есть не только слова, но и знаки препинания. Они более полно и точно выразить смысл письменной речи."
Используйте в сочинении высказывание К.Г. Паустовского. Цитату оформите любым
"Знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться. (К.Г.Паустовский)"
Объем сочинения не менее 30 (Ваших!) слов.
1. День освіти
2. Прізвисько Коротун
3. 1-го травня
4. на планету класу А
5. Автор-Айзек Азімов
6."Оживлення" книги
7. Значення книг в житті людини
8. Ні. Меґі - це головна героїня роману "Чорнильне серце"
9. Батько є оповідачем
10. Новели "Павутинка"
11. За своє життя Кандата скоїв багато злочинів. Одного разу в лісі він побачив маленького павучка і хотів наступити на нього, але в останній момент передумав в його. Саме через це Будда звернув увагу на Кандата, давши ще один шанс розбійнику (тобто Кандату).
12. На Ріджен-стріт
Объяснение:
Автор обычно показывает нам то, как он относится к герою с слов, которые характеризуют героя. Обычно э́то прилагательные. Например: "Милая Светлана", кроткая и тихая Татьяна. Также, по мере развития сюжета мы наблюдаем, как друге герои произведения относятся к тому или иному герою, осуждают его поведение или поощряют. Такая мы понимаем отношение автора к герою. Автор, как правило, знакомит нас с героем, описывает его: черты характера, поведение. Так мы узнаем, какой характер и какие черты присущи герою произведения.