Живопись и литература – это искусство, которые связаны множеством нитей, искусства, которые взаимопроникают и дополняют друг друга. «Такая связь существует между всеми искусствами. Это естественно, ведь искусства возникают не на пустом месте, все они рождаются из единого источника и вырастают на единой почве. Источник этот и почва эта – жизнь, реальная жизнь, питающая в равной мере искусство и писателя, и художника. Поэтому мы и находим так много общего между различными искусствами, хотя в каждом из них это «общее» выражается разными средствами, в разных формах и по-разному воздействует на нас». Как один из ведущих учебных предметов общеобразовательной школы литература связана с целым рядом других учебных дисциплин. Вооружая школьников широкими познаниями мира и человека, литература вступает во взаимодействие с историей, обществознанием, изобразительным искусством, музыкой и т.д. Например, программа по литературе для 10-11-ых классов направлена не только на изучение историко-литературного процесса, но и на духовное становление личности учащихся, расширение кругозора, воспитание чувства прекрасного.
Для советских людей авторская (бардовская) песня была одной из форм самовыражения.В ней они без всяких намеков могли рассказать о сложной жизни,войне,странствиях,любви или дружбе.
Авторская песня не является феноменом лишь русской культуры. Это явление возникло 60-е годы в разных странах.
Почти везде авторы-исполнители пели песни собственного сочинения под гитару. Такие поэты с гитарами были глубоко связаны с местной традицией, но при этом их песни содержали критику общества или государства — неважно социалистического или капиталистического. Несмотря на это, так называемые "барды"находили своих слушателей и создавали альтернативные аудитории.
Живопись и литература – это искусство, которые связаны множеством нитей, искусства, которые взаимопроникают и дополняют друг друга. «Такая связь существует между всеми искусствами. Это естественно, ведь искусства возникают не на пустом месте, все они рождаются из единого источника и вырастают на единой почве. Источник этот и почва эта – жизнь, реальная жизнь, питающая в равной мере искусство и писателя, и художника. Поэтому мы и находим так много общего между различными искусствами, хотя в каждом из них это «общее» выражается разными средствами, в разных формах и по-разному воздействует на нас». Как один из ведущих учебных предметов общеобразовательной школы литература связана с целым рядом других учебных дисциплин. Вооружая школьников широкими познаниями мира и человека, литература вступает во взаимодействие с историей, обществознанием, изобразительным искусством, музыкой и т.д. Например, программа по литературе для 10-11-ых классов направлена не только на изучение историко-литературного процесса, но и на духовное становление личности учащихся, расширение кругозора, воспитание чувства прекрасного.
Для советских людей авторская (бардовская) песня была одной из форм самовыражения.В ней они без всяких намеков могли рассказать о сложной жизни,войне,странствиях,любви или дружбе.
Авторская песня не является феноменом лишь русской культуры. Это явление возникло 60-е годы в разных странах.
Почти везде авторы-исполнители пели песни собственного сочинения под гитару. Такие поэты с гитарами были глубоко связаны с местной традицией, но при этом их песни содержали критику общества или государства — неважно социалистического или капиталистического. Несмотря на это, так называемые "барды"находили своих слушателей и создавали альтернативные аудитории.