В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Посмотри в афишах пьесы «снегурочка» имена персонажей, сделай их классификацию. заполни таблицу, распределив имена в соответствующие колонки это по пьесе снегурочка, очень

Показать ответ
Ответ:
марина1927
марина1927
13.02.2022 08:38

Объяснение:

секунду

Сочинения «Как я провел лето»

Когда у родителей совпадает отпуск, мы все вместе едем на море. Этим летом была хорошая погода, пока мы отдыхали на побережье, небо было ясное и безоблачное. Солнце хорошо прогрело морскую воду, и я много купался, выходя на берег когда меня звали обсохнуть. Каждый день мы проводили на пляже, задерживаясь там до вечера, а вместо обеда покупали вкусные и сочные фрукты. Один раз мы с папой поплыли на морскую рыбалку, а пойманную рыбу почистили и приготовили на костре. Получилось вкусно, и мама очень обрадовалась сюрпризу. Неделя на море пролетела незаметно, и мы вернулись в свой город.

Остальное время летних каникул я провел дома, гуляя с друзьями во дворе. Мы вместе ездили на городские пляжи, ходили в парк рядом с домом на аттракционы. В сильную жару мне нравилось ходить в кинотеатр, где прохладно и вкусно пахнет попкорном. За это лето я успел посмотреть много новых и интересных фильмов. В дождливую погоду я сидел дома и читал приключенческие книги, их мне посоветовали прочесть друзья, общался с ними в интернете.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vershinindaniil1
vershinindaniil1
19.01.2022 11:59
Ну,жанр художественной -лирика.а средства художественной выразительности: метафорические образы: «напрасные застыли слезы», «за сердце хватает холод лютый»; отрицательно эмоционально окрашенные эпитеты: «холод лютый», «жестокая пора», «скорбящая душа», инверсия «напрасные на них застыли слезы». эпитет - "жестокая пора". метафора - "напрасные на них застыли слёзы" (деревья не умеют плакать); "сердито рвёт: хватает холод лютый" (метель не сердится и у неё нет рук, чтоб хватать); "они стоят, молчат" (деревья разговаривать не умеют). аллегория - дуб и берёза олицетворяют образы людей. олицетворение - дуб - символ мужского начала, берёза - женского. также сюда можно добавить из средств выразительности использование автором разговорных слов: "хватает за сердце", "лютый холод", "сердито рвёт", "переболит", "ясные дни". композиционное построение - 12 строк связаны в единое целое призывом выстоять и стерпеть настоящее во имя лучшего будущего. в первой части стихотворения используются глагольные формы прошедшего и настоящего времени ("треснула", "застыли", "рвёт", "хватает", "стоят", "молчат"), а во второй - будущего ("промчится", "переболит"). глаголы в повелительном наклонении ("учись", "молчи") - звучат как просьба, основанная на большом опыте народа (в это надо верить "но верь весне"): лихолетье сменится ясными днями созидания, также как зимняя пора - живительным теплом весны. это стихотворение о природе, о любви к ней, о человеческих переживаниях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота