В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Пословицы о кае из снежной королевыы
ППЦ ​

Показать ответ
Ответ:
dylanboy
dylanboy
17.12.2022 10:06

Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.

Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».

Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.

Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.

0,0(0 оценок)
Ответ:
шахзода16
шахзода16
16.01.2021 14:07

Объяснение:

Образная выразительность достигается писателем не столько

количеством используемых слов, сколько виртуозностью

сопоставлений и сочетаний

("несметные глаза", "траурные" волны, надвигающийся

"своей чернотой" остров, "сияющие утренние пары над морем",

"яростные взвизгивания сирены" и т. д.) .

Используя однородные эпитеты, Бунин варьирует их

качественные характеристики таким образом, чтобы

они не заслоняли друг друга, но дополняли.

Сочетания со значением цвета, звука, температуры,

объема, запаха даются автором в разных, подчас

разнополярных, сочетаниях.

Олицетворение: корабль, плывущий по водам океана, -

не ковчег а город Вавилон,

погибшая цивилизация;

“Нет имени у господина” – олицетворение типичного человека

потребительской цивилизации.

“Океан, ходивший за стенами” парохода – символ стихии,

природы, противостоящей цивилизации.

“Влюбленная пара”, нанятая за деньги, чтобы изображать

любовь – олицетворение того, что в буржуазном обществе

всё продается и покупается.

Ящик из-под содовой – символ равенства всех людей после

смерти.

Фигура Дьявола на скалах Гибралтара – олицетворение зла.

Песни и молитвы абруццких горцев – символ гармоничного

существования человека и природы.

Господин – идол золота, "золотой болван".

корабельный трюм – преисподняя, чистилище, ад.

Капитан – держатель судеб. Начальник над трюмом.

Властитель Господ.

Кольцевая композиция подчеркивает бессмысленность

движения, обречённость.

Метафора; этажи "Атлантиды" зияли во мраке как бы

огненными несметными глазами;

золотыми пломбами блестели его крупные зубы,

старой слоновой костью - крепкая лысая голова;

кусками сахара насыпанный у подножия чего-то

сизого Неаполь; золотые удавы от фонарей пристани

Эпитеты; (господин) сухой, невысокий, неладно скроенный,

но крепко сшитый;

(жена) крупная, широкая и спокойная

(дочь) высокая, тонкая, с великолепными волосами,

прелестно убранными, с ароматическим дыханием и

с нежнейшими розовыми прыщиками возле губ.

блестящей толпы

некий великий (богач), бритый, длинный;

всесветная красавица;

изящная влюбленная (пара);

новый (пассажир), наследный принц маленький,

деревянный, широколицый, узкоглазый,

милый, простой и скромный; древняя царская кровь;

крупная и цветистая волна; тяжелый туман;

свинцовая зыбь моря; сырой ветер;

яростные (крики лодочников);

в белоснежных гипсовых (одеждах) и в царском венце,

золотисто-ржавом ,(матерь божия), кроткая и милостивая

Сравнение: неприятный тем, что крупные усы сквозили

у него как у мертвого;

как хвост павлина, волна; по смиряющимся волнам,

переливавшимся, как черное масло

Антитеза: неладно скроенный, но крепко сшитый

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота