В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kristina33452
kristina33452
28.12.2020 15:31 •  Литература

Послідовність нуклеотидів в ланцюгу днк: аат-цаг-гтц-ацт-цат-гтт
визначте послідовність нуклеотидів ірнк, яка синтезована на другому ланцюзі днк.​

Показать ответ
Ответ:
гуля5182
гуля5182
09.11.2020 23:54

Гриша Добросклонов – ключевая фигура в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”. Давайте я немножко расскажу вам о нем. Гриша родился в семье бедного дьяка, человека ленивого и бездарного. Мать же являла собой тип того самого женского образа, нарисованного автором в главе “Крестьянка”. Свое место в жизни Гриша определил уже в 15лет. Неудивительно, ведь голодное детство, тяжелая трудовая закалка, подаренные отцом; сильный характер, широкая душа, унаследованные от матери; чувство коллективизма, жизнестойкость, невероятное упорство, воспитанные в семье и семинарии, в конечном итоге вылились в чувство глубокого патриотизма, более того, ответственности за судьбу целого народа! Надеюсь, я доступно объяснил истоки характера Гриши?

   А сейчас давайте посмотрим на реально-биографический фактор появления Гриши. Возможно, вы уже знаете – прототипом был Добролюбов. Подобно ему Гриша – борец за всех униженных и оскорбленных, стоял за крестьянские интересы. Он не испытывал тяги к удовлетворению престижных потребностей (если кто помнит лекции по обществознанию), т.е. на первом плане у него заботы не о личном благополучии.

   Теперь мы кое-что знаем о Добросклонове. Давайте выявим некоторые его личностные качества, с тем, что бы узнать степень значимости Гриши как ключевой фигуры. Для этого нам надо выделить из вышесказанного слова, характеризующие его. Вот они к состраданию, твердые убеждения, железная воля, неприхотливость, высокая работо образованность, великолепный ум. Здесь мы с вами, незаметно для себя, подошли к значению образа Гриши Добросклонова. Посмотрите: этих качеств вполне достаточно, что бы отразить главенствующую идею поэмы. Отсюда вывод настолько же прозаичный, сколь же и лаконичный: Гриша собой отражает одну из главных идей поэмы. Вот эта идея: на Руси жить хорошо только таким вот борцам за счастье притесненного народа. Объяснить, почему мне вряд ли удастся – во философский и требуются знания психологии. Все же я попытаюсь привести пример: когда кому-нибудь жизнь, то появляется чувство, будто ты сильный и добрый, слуга царю, отец солдатам,…да? А тут целый народ Но это только следствия, а с чего начиналось нам по-прежнему предстоит выяснить. Давайте порассуждаем мы знаем, что с детства Гриша жил среди несчастных, бес презираемых людей. Что выдвинуло его на такую высоту, что заставляло его жертвовать собой ради народа, ведь перед, грамотным и образованным, талантливым молодым человеком открывались, прямо скажем, безграничные возможности. Между прочем, это чувство, качество или ощущение, называйте как хотите, питало творчество Некрасова, с его подачи была определена главная идея поэмы, от него берут истоки патриотизм, чувство ответственности. Это к состраданию. Качество, которым обладал сам Некрасов и наделил им ключевую фигуру своей поэмы. Совершенно естественно, что за этим следуют патриотизм, присущий человеку из народа, ну и чувство ответственности перед народом.

   Очень важно определить эпоху в которой появился герой. Эпоха – поднятия общественного движения, многомиллионный народ поднимается к борьбе. Посмотрите:

   «…Рать поднимается неисчислимая –

   сила в ней несокрушимая…»

   В тексте напрямую доказывается, что счастье народное возможно лишь в результате всенародной борьбы против угнетателей. Основная надежда революционеров-демократов, к которым принадлежал Некрасов – крестьянская революция. А кто поднимает революции?– революционеры, борцы за народ. У Некрасова это был Гриша Добросклонов. Отсюда вытекает вторая идея поэмы или, вернее, она уже вытекла, нам осталось только выделить ее из общего потока размышлений. Народ, вследствие направления реформ Aлександра II, остается по-прежнему несчастным, угнетенным, но(!) силы для протеста зреют. Реформы подтолкнули в нем стремление к лучшей жизни. Вы обратили внимание на слова:

   «…Довольно! Окончен с расчет,

   Окончен расчет господином!

   Сбирается с силами русский народ

   И учится быть гражданином!...»

   Форма передачи были песни, в исполнении Гриши. В словах как раз и отражались те чувства, которыми наделен герой. Можно сказать, что песни были венцом поэмы потому, что в них отражено все то, о чем я говорил. И в целом они вселяют надежду, что Родина не погибнет, несмотря на страдания и беды, захлестывавшие ее, и всеобъемлющее возрождение России, а что самое главное – изменения сознания русского народа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
msSisi1
msSisi1
26.10.2021 16:48
Степка Толкач служил в хозяйственном взводе (хотя он был опятным подрывником).И однажды подрывник Маслаков позвал Степку на задание. Но задание было провалено, Степка нес своего командира на плече, в последствии выяснилось что он мертв. Командование взял на себя Бритвин, и приказал Толкачу идти искать потерянную взрывчатку (канистру с бензином).По пути Степка встретил 15-летнего Митю с конем, они пошли вместе на задание,с условием что митя вернется к утру домой с конем. Бритвину не понравилось,что Митька-сын полицая.Степка почувствовал,что у Бритвина появилась какой-то замысел,потому что Митька пойдет за молоком через тот самый мост. Бритвин послал товарища Шпака за взрывчаткой, взрывчатка оказалась сильно отсыревшей и они сушили ее прямо над костром,отойдя на некоторое расстояние.
Под утро появился митя с бидонами с молоком, один бидон они опустошили и набили взрывчаткой.Они составили план как подорвать мост. "Пока полицаи опомнятся,моста уже не будет" объяснил Бритвин мальчику. Степка подобрался к мосту совсем близко,увидел подводу а на ней Митька, Бритвина и Шпака там небыло. В этот момент один из охранников что-то крикнул,мальчик остановил подводу и соскочил на землю. "Все,решил Степка, сейчас полицай увидит бикфордов шнур.Пропал Митька" Степа вскинул автомат и дал очередь.Конь рванул вперед на мост и как-бы упал на колени, за ним рванул Митька.С другой стороны уже бежали полицаи.Степка уже в них целился,но мощная взрывная волна оглушила и отбросила его. Степка прибежал к лесу, там сидели Бритвин и Шпак? они радовались "как здорово грохнуло!" Бритвин спросил Степку, чем он не доволен? "Сволоч!"-закричал Степка и выстрелил Бритвину в живот.
Степка сидел в яме и ожидал суда, его навестил Шпак, сообщил что Бритвин выживет,и что Бритвин зла на него не держит,только просит чтобы Степка не рассказывал никому про Митьку и всю эту историю.Но Степка послал Шпака куда подальше и он расскажет всем про то,что было и про Митьку, пусть даже за это будет наказан.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота