1. Я считаю, что уроки французкого языка (как и любого другого предмета) должны проходить с беспристрастным отношением преподавателя к ученику и его желанием передать именно знания по предмету, кое где дополняя всё это дополнительной информацией. Как я понимаю, что конкретно на французском языке преподаватель должен учить ребёнка свободно разговаривать, используя разные методики.
2. Сама преподавательница героя произведения решила сделать достаточно необычный подход к делу. Она подкармливала своего ученика, она относилась к нему, мне кажется, по тем временам, совсем не строго. Это говорит о том, что она сама по себе очень добродушный человек, и на своих уроках она желала передать не только информацию о строении предложений, но еще и о строении нашей жизни. О том, что нужно друг другу в трудные моменты жизни. О том, что нельзя относиться к этому безразлично и думать, что "меня это не касается". Сама преподавательница, как мне кажется, получила ответную любовь от ученика. Между ними была связь, и, когда она немного ослабла, преподавательница сделала очень рискованный шаг и решила найти с учеником общий язык - поиграть в старую дворовую игру на деньги. Это было запрещено правилами, и, к сожалению, об этом узнал сам директор школы, увидев всё совственнымии глазами. Преподаватель ушла с достоинством, и, как мне кажется, не без главного героя произведения. Ведь он был, как бы ее поддержкой.
3. О настоящих поступках, о доброте человеческой не забудешь никогда. Она будет согревать сердце и давить на него лёгкой грустью, возможно, даже до самого последнего момента. Такие вещи сильно врезаются в память, а забывают о них только люди у которых нет ни души, ни морального достоинства.
Мы третий день под лысою горой Зубами впились в мертвую породу, В который раз кровавою волной Атака захлебнулась на подходе. Нас пулеметы рубят на куски, И рвут нас минометы на остатки, Повзвоздные фрагменты и клочки Выводят с боя в грязных плащ-палатках. И в третий раз на рваный горизонт Кровавое карабкалось светило, Мы третий день под сопкою во фронт Одну копаем братскую могилу. И снова бой, и ливень из свинца, И штыковая в лоб – на пулеметы, Но в эту сопку раз и навсегда Как в край земли вцепилась наша рота. Нас в бой ведет не золото наград И не охрипший голос командира – Своя земля: и родина, и мать, И колыбель, и братская могила. Туоми Андрей
1. Я считаю, что уроки французкого языка (как и любого другого предмета) должны проходить с беспристрастным отношением преподавателя к ученику и его желанием передать именно знания по предмету, кое где дополняя всё это дополнительной информацией. Как я понимаю, что конкретно на французском языке преподаватель должен учить ребёнка свободно разговаривать, используя разные методики.
2. Сама преподавательница героя произведения решила сделать достаточно необычный подход к делу. Она подкармливала своего ученика, она относилась к нему, мне кажется, по тем временам, совсем не строго. Это говорит о том, что она сама по себе очень добродушный человек, и на своих уроках она желала передать не только информацию о строении предложений, но еще и о строении нашей жизни. О том, что нужно друг другу в трудные моменты жизни. О том, что нельзя относиться к этому безразлично и думать, что "меня это не касается". Сама преподавательница, как мне кажется, получила ответную любовь от ученика. Между ними была связь, и, когда она немного ослабла, преподавательница сделала очень рискованный шаг и решила найти с учеником общий язык - поиграть в старую дворовую игру на деньги. Это было запрещено правилами, и, к сожалению, об этом узнал сам директор школы, увидев всё совственнымии глазами. Преподаватель ушла с достоинством, и, как мне кажется, не без главного героя произведения. Ведь он был, как бы ее поддержкой.
3. О настоящих поступках, о доброте человеческой не забудешь никогда. Она будет согревать сердце и давить на него лёгкой грустью, возможно, даже до самого последнего момента. Такие вещи сильно врезаются в память, а забывают о них только люди у которых нет ни души, ни морального достоинства.
Может, это?
Мы третий день под лысою горой
Зубами впились в мертвую породу,
В который раз кровавою волной
Атака захлебнулась на подходе.
Нас пулеметы рубят на куски,
И рвут нас минометы на остатки,
Повзвоздные фрагменты и клочки
Выводят с боя в грязных плащ-палатках.
И в третий раз на рваный горизонт
Кровавое карабкалось светило,
Мы третий день под сопкою во фронт
Одну копаем братскую могилу.
И снова бой, и ливень из свинца,
И штыковая в лоб – на пулеметы,
Но в эту сопку раз и навсегда
Как в край земли вцепилась наша рота.
Нас в бой ведет не золото наград
И не охрипший голос командира –
Своя земля: и родина, и мать,
И колыбель, и братская могила. Туоми Андрей