1. Спрятался под парту как то раз я в школе на уроке арифметики ,чтобы учитель не спросил меня домашнее задание . Мой одноклассник пинал меня в самом начале урока пока я сидел под Партой ,он всегда меня недолюбливал. 2. Что подумает учитель когда увидит что меня нет ? Может ,что со мной что то случилось ,лихорадка,а может заплутал? Я раздумывал об этом почти все время пока учитель спрашивал моих одноклассников домашнюю работу . 3. Под партой сидеть весь урок ,оставаясь незамеченным очень тяжело и не удобно , сводило ноги ,руки , даже не вытянуться . Больше меня волновало то как я вылезу оставаясь незамеченным 4.прозвенел звонок , дети встали попрощаться с учителем и как только его нога переступила порог ,бросили весь взор на меня , пока я пыхтел вылезая из под парты . Но учитель вернулся напомнить о задании и увидел меня ,его глаза не выдавали его , переживал он или злился ,я так и не понял . Он подозвал меня к себе 5. Совет учителя звучал так « захочешь ещё раз такое испробовать , поджимай ноги и убирай рюкзак .» и немного усмехнулся после этого
6. На месте соседа по парте я бы не выдал себя , и сидел спокойно не обращая никакого внимания
Основное внимание автор уделяет будничным, обыденным ситуациям, что сближает его с В. Шукшиным. Герои Вампилова – обычные люди, помещенные в заурядные события, но проявляющие себя по-разному. Героев Вампилова «окрестили» «инфантилами» за их специфические черты характера (вспомните «жизненно» непри Зилова, живущего мечтой, но не желающего ее осуществлять).
Сложно определить жанровую принадлежность пьес Вампилова: они сочетают в себе элементы водевиля, драмы и даже трагедии, что отражает все перипетии описанного автором времени.
Особенность пьес Вампилова состоит в том, что все его герои переживают некий перелом, результатом которого становится открытие нравственных основ жизни. Так, герой «Старшего сына», сыгравший злую шутку с хозяевами случайного ночного пристанища, открывает для себя тепло их семьи, радость взаимной любви и заботы, в которые молодой человек не верил. Зилов на мгновение становится тем романтичным и нежным юношей, в которого влюбилась когда-то Галина. В летом в Чулимске» юная Валя становится воплощением бесконечного труда на благо созидания и добра, которого не видят слепые люди.
Герои «Утиной охоты» особенны тем, что они, молодые, тридцатилетние, утратили нравственные ориентиры; они живут сегодняшним днем, случайными удовольствиями. Мало у кого из них есть цель – оправданная, настоящая. Вампилов устами одной из своих героинь называет это общество «Аликами», учитывая и то, что они не брезгуют алкоголем. Это общество безликих, утративших моральные ориентиры людей. Частью этой компании является и Зилов, но он и отличается от других тем, что это общество ему изрядно надоело, он знает все его уловки и его психологию; Зилов мечтает вырваться на охоту. Символ утиной охоты многогранен: с одной стороны, это чистое стремление заблудившейся души вырваться к свету, т.е. обрести истинную жизнь, свободу; с другой стороны, охота – это убийство, т.е. смерть. Такие кардинальные черты мы видим и в своем герое: он может быть изменником, а может превратить заурядные вещи в воспоминания о первом свидании, он может любить и восхищаться красотой, а может намеренно сводить свою подругу с богатым товарищем.
2. Что подумает учитель когда увидит что меня нет ? Может ,что со мной что то случилось ,лихорадка,а может заплутал? Я раздумывал об этом почти все время пока учитель спрашивал моих одноклассников домашнюю работу .
3. Под партой сидеть весь урок ,оставаясь незамеченным очень тяжело и не удобно , сводило ноги ,руки , даже не вытянуться . Больше меня волновало то как я вылезу оставаясь незамеченным
4.прозвенел звонок , дети встали попрощаться с учителем и как только его нога переступила порог ,бросили весь взор на меня , пока я пыхтел вылезая из под парты . Но учитель вернулся напомнить о задании и увидел меня ,его глаза не выдавали его , переживал он или злился ,я так и не понял .
Он подозвал меня к себе
5. Совет учителя звучал так « захочешь ещё раз такое испробовать , поджимай ноги и убирай рюкзак .» и немного усмехнулся после этого
6. На месте соседа по парте я бы не выдал себя , и сидел спокойно не обращая никакого внимания
Основное внимание автор уделяет будничным, обыденным ситуациям, что сближает его с В. Шукшиным. Герои Вампилова – обычные люди, помещенные в заурядные события, но проявляющие себя по-разному. Героев Вампилова «окрестили» «инфантилами» за их специфические черты характера (вспомните «жизненно» непри Зилова, живущего мечтой, но не желающего ее осуществлять).
Сложно определить жанровую принадлежность пьес Вампилова: они сочетают в себе элементы водевиля, драмы и даже трагедии, что отражает все перипетии описанного автором времени.
Особенность пьес Вампилова состоит в том, что все его герои переживают некий перелом, результатом которого становится открытие нравственных основ жизни. Так, герой «Старшего сына», сыгравший злую шутку с хозяевами случайного ночного пристанища, открывает для себя тепло их семьи, радость взаимной любви и заботы, в которые молодой человек не верил. Зилов на мгновение становится тем романтичным и нежным юношей, в которого влюбилась когда-то Галина. В летом в Чулимске» юная Валя становится воплощением бесконечного труда на благо созидания и добра, которого не видят слепые люди.
Герои «Утиной охоты» особенны тем, что они, молодые, тридцатилетние, утратили нравственные ориентиры; они живут сегодняшним днем, случайными удовольствиями. Мало у кого из них есть цель – оправданная, настоящая. Вампилов устами одной из своих героинь называет это общество «Аликами», учитывая и то, что они не брезгуют алкоголем. Это общество безликих, утративших моральные ориентиры людей. Частью этой компании является и Зилов, но он и отличается от других тем, что это общество ему изрядно надоело, он знает все его уловки и его психологию; Зилов мечтает вырваться на охоту. Символ утиной охоты многогранен: с одной стороны, это чистое стремление заблудившейся души вырваться к свету, т.е. обрести истинную жизнь, свободу; с другой стороны, охота – это убийство, т.е. смерть. Такие кардинальные черты мы видим и в своем герое: он может быть изменником, а может превратить заурядные вещи в воспоминания о первом свидании, он может любить и восхищаться красотой, а может намеренно сводить свою подругу с богатым товарищем.