В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ikoooo43
ikoooo43
25.06.2022 12:22 •  Литература

Поривняння повисти Гейне и Бернтса

Показать ответ
Ответ:
polinna2006p06aeo
polinna2006p06aeo
02.03.2023 09:23

ответ:1. Кто виноват в ссоре мальчика и дяди? Как оценивает дядя поступки мальчика и собственное решение? Почему бабушка и мама поддерживали дядю? На чьей стороне автор? А вы?

В ссоре маленького ребенка и взрослого почти всегда виноват взрослый. Скорее всего, и в этом рассказе тоже. Мальчик шалун, но он ребенок и он ждет чуда, а дядя хочет поступать по правилам, взрослые боятся избаловать ребенка и ограничивают его счастье. Дядя пытается сломить настойчивость мальчика, и ему удается это сделать. Но счастья он при этом не испытывает, зато как радостно было взрослому человеку после примирения с малышом!

Бабушка и мама поддерживают дядю, они хотят быть едиными в достижении воспитательных целей. Взрослые живут головой, а мальчик - сердцем. Трудно сказать, на чьей стороне автор. Но почему-то хочется встать на сторону ребенка. Взрослые пытаются устроить мир ребенка на свой лад, а могли бы наслаждаться общением с маленьким человеком, чистым, ждущим от жизни только чуда.

Мальчик после всех своих преступлений хотел казаться «особенно деликатным». В контексте повествования Бунина это слово приобретает дополнительный оттенок значения «воспитанный», «вежливый».

2. Какие чувства возникли у вас при чтении этого рассказа? Над чем он заставляет задуматься?

При чтении этого рассказа возникает щемящее чувство жалости по отношению к ребенку, который не ничего сверхъестественного, но взрослые сочли, что он слишком плохо себя ведет, и сломали его гордость, заставили подчиниться своим требованиям. Это произведение заставляет задуматься о том, что отношения взрослых и детей часто складываются довольно драматично и часто это бывает по вине взрослых.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
огпгпощо
огпгпощо
02.03.2023 09:23

Сказ Павла Петровича Бажова Малахитовая шкатулки пронзен одной идеей. Через всю историю проходит малахитовая шкатулка с драгоценностями достойными царицы, подаренная когда-то горняку самой Хозяйкой медной горы.

Скрытый смысл в том, что подарена эта шкатулка, как выяснилось не Степану – горняку, добывающему малахит. Потому как умер он вскоре, не воспользовавшись ими.

И жене его Настасье, которой подарил Степан эти драгоценности, были они в тягость. Не смогла носить их Настасья. Было мало, тяжело, холодно, туго, велико. Не для нее, выходит, предназначила Хозяйка медной горы свой дар. Встает во для чего тогда передала она их Степану?

После его смерти осталась одна Настасья растить троих детей, двух сыновей и дочь Танюшку. Не продала шкатулку только по дочери, которая души в украшениях не чаяла, ценила их как память об отце. Ни на кого не была похожа, женихов отвергала, потому что было в ней что-то неподвластное пониманию крестьянского народа. Как выяснилось впоследствии, Татьяну не понимало и высшее сословие вплоть до царицы.

Не от мира сего родилась девушка, не ласковая с людьми и с родной матерью. Ей и только ей впору пришлись драгоценности из малахитовой шкатулки, ее они оберегали, ей принимать решение, как будто сама Хозяйка медной горы родила ее, а не Настасья. Как будто сама Хозяйка в облике странницы явилась в их дом, чтобы обучить девочку искусному рукоделию, равных которому еще не было.

И только со странницей была Татьяна мила и приветлива. Только ее странница называла доченькой, и Танюшка не противилась этому.

Своенравность, некоторыми считающаяся чудачеством, девушки не отпугивало, однако мужчин, которые табуном ходили перед ее окнами. Но равного себе она не видела, как не видела себя в будущем чьей-то женой, матерью, живущей среди знакомых ей людей.

Предназначение свое видела Татьяна в труде, в небывалом таланте вышивки шелком. Понимала, что не зря так тянет ее к малахиту, к подаренным отцу драгоценностям, к страннице и ее науке.

 

Исчезает Танюшка в малахитовой комнате царицы не так. А потому, что не было места ей среди всех этих людей. Как будто из другого мира пришла она на Землю. И вот теперь пришло время возвращаться.

Нет в этой сказке удивления Татьяны волшебным событиям, происходящим с ней. Потому, что где-то в подсознании, есть понимание того, что не принадлежит она к этому миру.

2 вариант

Сказка Павла Петровича Бажова «Малахитовая шкатулки» пронизана одной идеей. Сквозь сюжет проходит малахитовая шкатулка с драгоценностями, которую подарила Хозяйка медной горы, горняку Степану.

Скрытый смысл в том, кому была подарена эта шкатулка. Ни Степану т. к он ими не воспользовался, умер. Его жена, которой он их подарил, тоже не была в восторге от них. Они ей были, то тяжелые, то холодные, то большие. Видно не ей предназначались эти драгоценности. Во зачем Хозяйка медной горы подарила их Степану?

Когда Степан умер, осталась его жена Настасья, одна с тремя детишками, двумя сыновьями и дочкой Танюшкой. Не продавала мать шкатулку только из – за дочери, которая любила эти украшения, ценила их как память об отце. Девушка была загадочна, как для крестьянского народа, так и для высшего сословия, даже для царицы. Всех женихов отвергала.

Девушка была груба с людьми и с родной матерью. Настасье не нравилось такое поведение дочери. Она жаловалась соседям на дочь. Зато ей все украшения, которые были в подаренной шкатулке, были в пору, они оберегали и в принятии решения. Казалось, что она была дочерью Хозяйки медной горы, а не Настасьи. И Хозяйка появилась в их доме в образе странницы, и обучила девочку рукоделию.

Таня была приветлива с этой женщиной, и когда эта женщина назвала ее доченькой, Танюшка не возмутилась.

Трудный характер девушки не отпугивал женихов, они за ней ходили толпами, атаковали двери её дома. Она не видела себе равного, как не представляла себя, чей — либо женой, матерью.

Татьяна считала, что её предназначение было в труде, и в вышивке шелком. Она понимала, что её тянет малахиту, драгоценностям, к страннице и ее науке. Девушка исчезла в малахитовых покоях царицы, не было ей места среди людей, она была с другого мира. Танюшка выбрала свою судьбу, удалиться во владениях Хозяйки Медной Горы.

Девушку не удивляли события, которые с ней происходили, как – будто она знала, что она с другого мира, и ей надо вернуться домой, в царство малахита и драгоценностей. Сказка учит нельзя опускать руки в трудной жизненной ситуации, нельзя унывать, надо бороться за мечту и верить в чудо. Надо быть трудолюбивым.

Объяснение:

,,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота