Порівняйте жанри симфонії та сюїти на конкретних музичних творах . Який з цих жанрів набув вершинного розквіту в епоху класицизму ? Поясніть поняття « симфонічний розвиток»
В Лидии Михайловне заключены по истине прекрасные человеческие качества, которые мы можем заметить в рассказе "Уроки французского" : доброта, щедрость, чуткость, понимание.
Доброта этой учительницы заключается в дружелюбном отношении ее к главному герою, она по простому с ним общается, не смотря на свой статус учителя, играет с ним и если возникают трудности в учебе в чем и проявляется ее чуткость. Она с пониманием относится к положению бедного героя и старается давая щедрые гостинцы.
Поступок который совершила Лидия Михайловна был подвигом доброты, поскольку она знала что следует после его совершения, но это не остановило ее мальчику.
Главный герой понял последние уроки от этой женщины и запомнил на всю жизнь, то были не только уроки французского, но и доброты. Ведь главное слово в названии рассказа это уроки. Они всегда чему-то учат, всегда приводят к определенному результату, в нашем случае автор научил нас той настоящей доброте, которая других в трудных жизненных ситуациях, результат которой будет счастье,не только того человека, которому но и наше свами. Нужно всего навсего приумножать добро и тогда все в него поверят и будут следовать этому пути. Ведь как говорил Л.Н.Толстой " чтобы поверить в добро, надо начать делать его".
После похищение Людмилы. Очнулась она в богатом тереме. Девушки нарядили её. Но не украшение, не наряды, не могли развеять тоски и страха. Не ей даже прогулка. Когда Людмила хотела спать она оказывалась в тереме. Когда девушка устала, она очутилась в шатре, а перед ней- роскошный обед. Когда зашёл Карлик с длинной бородой, Людмила с визгом кинулась к нему и схватила его за колпак. Карлику это не понравилось. Она скрывалась от Черномора, но в конце концов Карлик её обхитрил и погрузил её в заколдованный сон.
В Лидии Михайловне заключены по истине прекрасные человеческие качества, которые мы можем заметить в рассказе "Уроки французского" : доброта, щедрость, чуткость, понимание.
Доброта этой учительницы заключается в дружелюбном отношении ее к главному герою, она по простому с ним общается, не смотря на свой статус учителя, играет с ним и если возникают трудности в учебе в чем и проявляется ее чуткость. Она с пониманием относится к положению бедного героя и старается давая щедрые гостинцы.
Поступок который совершила Лидия Михайловна был подвигом доброты, поскольку она знала что следует после его совершения, но это не остановило ее мальчику.
Главный герой понял последние уроки от этой женщины и запомнил на всю жизнь, то были не только уроки французского, но и доброты. Ведь главное слово в названии рассказа это уроки. Они всегда чему-то учат, всегда приводят к определенному результату, в нашем случае автор научил нас той настоящей доброте, которая других в трудных жизненных ситуациях, результат которой будет счастье,не только того человека, которому но и наше свами. Нужно всего навсего приумножать добро и тогда все в него поверят и будут следовать этому пути. Ведь как говорил Л.Н.Толстой " чтобы поверить в добро, надо начать делать его".
Задание 1
Жизнь Людмилы в замке у волшебника.
После похищение Людмилы. Очнулась она в богатом тереме. Девушки нарядили её. Но не украшение, не наряды, не могли развеять тоски и страха. Не ей даже прогулка. Когда Людмила хотела спать она оказывалась в тереме. Когда девушка устала, она очутилась в шатре, а перед ней- роскошный обед. Когда зашёл Карлик с длинной бородой, Людмила с визгом кинулась к нему и схватила его за колпак. Карлику это не понравилось. Она скрывалась от Черномора, но в конце концов Карлик её обхитрил и погрузил её в заколдованный сон.
Остальное не знаю сори