Но, несмотря на свою мудрость, жизнь его не была спокойной. И однажды царь обратился к мастеру с просьбой: – Помоги мне. Очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я сильно подвержен страстям, и это мне очень мешает! На что мастер ответил: - Я знаю, как тебе помочь. Надень это кольцо. На нём высечена фраза: «Это пройдёт!» Когда тебя постигнет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. В этом ты найдёшь спасение от страстей! Шло время, царь последовал совету мастера и обрёл спокойствие. Но настал момент: как-то взглянув на кольцо, он не успокоился, а наоборот, ещё больше вышел из себя. В ярости сорвал он кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имелась какая-то надпись.
Говоря об истории развития отечественной педагогики нельзя не сказать о великом русском хирурге Николае Ивановиче Пирогове. Являясь выдающимся врачом, он также рассматривал фундаментальные проблемы воспитания. Николай Иванович считал, что необходимо перестроить всю систему образования, так как на первом месте должно стоять воспитаниt высоконравственного человека, полезного стране гражданина. Пирогов призывал педагогов развивать прежде всего благородство личности студента, учить его мыслить, прививать навыки самостоятельной работы. Николай Иванович выступал против телесных наказаний, считая, что замечания должны быть направленны на чувство чести и достоинства, а не вызывать страх. Благодаря большим усилиям Пирогова и его трудам, в 19 веке в России выстраивалась единая система образования правильному развитию личности.
Говоря об истории развития отечественной педагогики нельзя не сказать о великом русском хирурге Николае Ивановиче Пирогове. Являясь выдающимся врачом, он также рассматривал фундаментальные проблемы воспитания. Николай Иванович считал, что необходимо перестроить всю систему образования, так как на первом месте должно стоять воспитаниt высоконравственного человека, полезного стране гражданина. Пирогов призывал педагогов развивать прежде всего благородство личности студента, учить его мыслить, прививать навыки самостоятельной работы. Николай Иванович выступал против телесных наказаний, считая, что замечания должны быть направленны на чувство чести и достоинства, а не вызывать страх. Благодаря большим усилиям Пирогова и его трудам, в 19 веке в России выстраивалась единая система образования правильному развитию личности.
Можно лучший ответ?