Однажды после ужина братец Кролик лежал на траве и думал и гадал чтобы такое сотворить и увидел своего приятеля Черепаху.Вот славно что ты мне повстречался.Давай позовём братца лиса братца волка и братца медведя и порыбачим завтра вечером на пруду.Там заодно и позабавимся досыта.Вечером все были в сборе.Братец медведь притащил удочку с леской и крючком братец волк тоже принёс удочку а братец лис явился с сачком братец черепаха принёс в баночке червей.Только братец кролик хотел забросить удочку вдруг остановился как вкопанный будто что то увидел в воде.Не пугайтесь мы все рядом и сумеем постоять за себя.Просто луна утонула в пруду.Если бы у нас был невод то мы бы пошли ловить луну.Забросили невод неудача за шли в воду по макушку так барахтались что едва всю воду из пруда не выплескали.Выбрались они из воды кое как на берег все трое грязнее грязи.Слышал я что луна вообще то не плохо ловится только нужно насадить на крючок простофиль вроде вас.Так братец кролик и братец черепаха обманули простаков.
Характер Алеши Пешкова складывался не только в сопротивлениях окружающей среде; сопротивление это было связано и с переоценкой ценностей, почерпнутых из книг и рассказов людей, имевших на него влияние. При этом он хотел и стремился самостоятельно осмыслить сложные явления и факты жизни. Действительность, которую “осваивал” юноша Пешков, раскрывалась перед ним в противоречиях, и нередко враждебных. Но она же и хранила в себе истину, а до этой истины он добирался, составляя мнения о разных “учителях жизни”. И изображение героя в этих трудных идейных исканиях Горький как раз и связывает с судьбой народной, в то же время отодвигает на второй план собственное “я”. Идейный нерв автобиографических повестей — стремление писателя шаг за шагом показать крепнущее сознание ребенка, а позднее Алеши Пешкова, его человеческое самоутверждение в противоборстве с окружающей средой.
а позднее Алеши Пешкова, его человеческое самоутверждение в противоборстве с окружающей средой.