Попробовать написать сценарий наброски к стихотворению Сороковые.
Сороковые.
Сороковые, роковые, Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные. Гудят накатанной рельсы. Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанки,
Где звёздочка не уставная, А вырезанная из банки. Да, это я на белом свете,
Худой, весëлый и задорный. И у меня табак в кисете,
У меня мундштук наборный. И я с девчонкой балагурю,
И больше нужно хромаю, И пайку надвое ломаю,
И всё на свете понимаю.
Как это было! Как совпало -
Война, беда, мечта и юность!И это всё меня запало
И лишь потом вам не очнулась!..
Сороковые, роковые, Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
Человек высшее творение природы
Человек это творение природы, мы сначала были по биологическому-обьзьянами но мы эволюценированы и стали современными людьми. Мы люди создаем вокруг технологии которые мы создаём! Но также и вредим ей (если нужно дополнительно зачем, то скажи!)
Человек умнел с каждым шагом, с каждым шагом он делал технологии, улучшая и делая её опаснее.
Человек высшее творение природы и по биологически- наша кожа держит все внутренние органы, кости поддерживают нас на весу, мышцы не дают нам быть "мешком".
Человек высшее творение природы и по технологически- Человек наиумнейшее существо на планете, он может сделать от кубика рубика до робота из аниме.
Человек – высшее творение природы . Существо , которое осмыслить свою жизнь и законы бытия , созидать прекрасные творения и уничтожать природу , соединяющее в себе две противоположные силы : добро и зло . Несовершенный по своей природе человек подвержен сомнениям и коварству , обречён на вечный поиск истины , смысла жизни , идеала своего совершенства .
Вопрос назначения человека на земле до сих пор остаётся неразрешён- ным , обрастает с каждым годом новыми проблемами , связанными с развитием цивилизации , и остаётся вечным и новым для каждого человека , сколько-нибудь задумывающегося над соей жизнью .
Попытку разрешить этот вопрос по-своему мы видим в романе Чингиза Айтматова «Плаха» . Автора волнуют насущные проблемы его современности (советской эпохи строительства развитого социализма) : утрата веры в человека, проблема уничтожения природы , распространение пьянства , наркомании , потребительская психология членов советского общества . И в то же время главной проблемой произведения остаётся борьба добра и зла среди людей и внутри каждого , поиск истинного смысла существования человека .
Построение романа обусловлено логикой художественного видения мира писателем : мир един , в нём всё взаимосвязано – добро и зло , человек и природа , настоящее и будущее . Поэтому в нём переплетаются две сюжетные линии : жизнь Авдия Каллистратова и судьба волчьего семейства . По сути своей - жизнь человеческого общества и природы . С одной стороны - человек подчиняет себе и использует природу, потребляя её через плоды своей деятельности, а с другой стороны - разрушает своими преобразованиями. Таким образом, мир природы превращается в мир человеческий. Между ними должны быть установлены отношения родства, гармонии, но на самом деле - всё наоборот. Об этом и говорит Чингиз Айтматов. Дисгармония приводит к трагедии, приводит род человеческий на плаху!
Человек в романе Айтматова лишь бездумный пользователь природы , уничтожающий её . Уже в завязке Айтматов очерчивает трагедию рода человеческого – уничтожение окружающей среды как уничтожение самого рода человеческого . Картина безжалостного отстрела сайгаков ради выполнения плана по мясозаготовке является предупреждением для нас : уничтожая
природу , человек лишает себя будущего ; зло , содеянное миру природы , как бумеранг возвращается к нему самому .
Автор создаёт в своём произведении два мира противоположных по своей сути : мир природы , представителями которого являются волки, и мир людей . При чём волки оказываются добрее , чем люди . В фольклоре волки традиционно являются символом кровожадности и жестокости . А в романе , наоборот , автор обнаруживает в их поведении такие человеческие качества , как преданность , заботливость , нежность , привязанность одного существа к другому , потому что все эти качества обусловлены законами природы , изначально гармоничной субстанции . Эти два мира находятся в гармоничном единении , которое нарушается только по вине человека . До тех пор , пока естественные связи волчицы Акбары и мира природы не нарушены , она избегает прямого столкновения с человеком . Лишь загнанная в тупик бессмысленной жестокостью Базарбая , охваченная жаждой мести , она вступает в схватку со всем родом человеческим , не разбирая , кто прав , кто виноват . Исход этого противостояния предрешён : гибель самой Акбары и человека , похищенного ею сына Бостона . Айтматов предупреждает нас своим романом , что пока в мире будут властвовать базарбаи и кандаловы , мир человеческий и мир природы никогда не придёт к гармоничному единению .
, на мой взгляд , Айтматов видит человека , постоянно находящегося в поисках истинного своего предназначения . Таким человеком в произведении является Авдий Каллистратов . Кто он ? Смешной Дон Кихот , плохой психолог , наивный и скучный проповедник или воплощение поиска истины , доброты , честности , истинной любви и сострадания ?
По-моему , автор недаром вводит в свой роман на ряду с реальными действующими лицами образы Христа и Понтия Пилата . Ведь появляется асоциация , что в современном мире таким же человечества как Христос являются люди , подобные Авдию . Для них смысл существования человека на земле заключается в самосовершенствовании , следовании высоким гуманистическим идеалам добра , ради которых можно пойти на смерть . Соразмеряя идеи Христа с современностью автор наделяет своего » не слепой верой , а поиском Бога во внешнем мире и в себе в том числе . По мнению Каллистратова человек как высшее существо на земле должен сам осознавать свои пороки , а не ждать наказания от Бога , указания того , что ему следует предпринять для собственного усовершенствования и улучшения жизни вообще : «Ведь благодаря силе разума человек властвует над собой, как Бог. Ведь что такое искреннее осознание порока? По-моему, это осуждение зла в себе на уровне Бога. Человек сам определяет себе новый взгляд на собственную сущность.»