Понимание и ответы по тексту
1ответьте на во выбрав один ответ из четырех предложенных.
1.Имена мальчиков – героев рассказа «Бежин луг»
A) Федя, Павлуша, Илюша, Костя, Петя
B) Павлуша, Вася, Федя, Вася, Илюша
C) Федя, Ваня, Костя, Андрюша, Павлуша
D) Ваня, Костя, Илюша, Федя, Павлуша
2. Характер героя раскрывается через речь и взаимоотношения с другими
персонажами в
A) драме B) лирике C)эпосе D) рассказе
3.Какой литературный прием использует А.Н. Островский в пьесе-сказке
«Снегурочка»?
A) аллюзия B) антитеза C) метафора D) сравнение
2.Дайте развернутые ответы на во Как вы можете объяснить слова Весны в пьесе-сказке «Снегурочка»: «На
свете всё живое должно любить»?
2.2.Раскрывает ли название рассказа «Бежин луг» его идею? Объясните свой
выбор.
Анализ и интерпретация текста
3.Рассмотри примеры метафор в отрывке пьесы-сказки. Какова их роль в
тексте? Какому герою принадлежит метафорический оборот? Впиши имена
персонажей.
1. Обижено, разбито сердце….. ()
2. А к вечеру выходят злые сёстры-
Трясучие и бледные кумохи,
И шляются по деревням, ломая,
Знобя людей ()
3. Такой цветок цветёт перед очами,
Что я смотрю, смотрю, да и не верю-
Во сне иль въявь цветок передо мною ()
4. Великий царь, отсрочь моё изгнанье-
Огонь любви моей воспламенит
Снегурочки нетронутое сердце ()
Оценка и сравнительный анализ
4. Задание Прочитайте и выберите одно из высказываний критиков.
Выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе,
выражая свое согласие или несогласие.
1. В «Снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и
фантастикой. (Н. Леонова)
2. Пьеса-сказка хорошо отражает русскую народную культуру. (Ю.
Лебедев)
uegfiGGUFIG GSDHWH HSHUDHF EHHDFHjh jjdjwnn
Объяснение: