помтгите очень сильно нужна . 1.3 ким порівнює себе Софійка?
2.Чим виявилася стара шафа?
3. Яке слово промовила Софійка, щоб повернутися у реальність?
4. Хто вкрав корали?
5. Хто їх допоміг вернути?
6.Хто такий Ростик?
7.Чим пожертвували заради коралів бабусині рідні?
8. Як називалося місто, у якому відбувалися події?
9. Завдяки чому Софійка ставала невидимою?
10. Як Гордієві Кулаківському вдалося стати власником маєтків багатьох дворян?
11 Коли, за словами старця, можна буде зупинити злочин ГКулаківського?
12. Що сталося зі старшим сином ГКулаківського?
13.Чому Юзя відмовилася від кохання Мішеля?
14. Через що загинув ГКулаківський?
15.На яке змінив своє прізвище Мішель Міщенко?
16. Що запропонував Сашко Софійці коли вони зустрілися у майбутньому?
Я выдвигала версию, что убйцей может быть священник, так как при показаниях мальчик указывал на светлые глаза, а потом автор нам в описании священника говорит о светлых глазах священника. Мои предположения не оправдались, так как показания мальчика о глазах убийцы оказались ложными.
Так же я выдвигала версию того, что убийцей может быть франкельштейн, так как Мегре догадывался, что он является главарем банды и укрывателем краденого. Моя вторая версия оказалась верной, подтвердить это можно тем, что френкельштейн сводил с убитым счёты.
Объяснение:
в произведении "К морю", отражены внутренние сомнения и мечтания Пушкина. Он не может быть удовлетворённым минутным созерцанием стихии морской воды, размышляя о сущности всего живого в этом мире.
Пушкин описывает море, как одухотворённое существо, которое живёт, одному ему известной жизнью и меняется с течением времени. В его понимании, море тесно связано с человеческими судьбами. Недаром здесь упоминаются Наполеон и Байрон. По мнению писателя, Байрон был плотно связан со свободой и величием, что делает его похожим на морскую стихию.
В стихотворении проявляется и новое отношение к Наполеону. Пушкин видит его, как романтического героя, как человека, оставившего большой след в истории человечества и судьбах народов. Стоящая посреди моря одинокая скала, является последним приютом Наполеона, как символ разрушенных надежд честолюбивого императора.
В последних строфах, поэт снова, и теперь уже на долгое время, прощается с морем. В последний раз любуется его величием просторов и торжественной красотой. Свободный и великий рокот волн, ещё долго будет слышать поэт в Ми