ПОМГИТЕ! Когда я вырасту большой, Я снаряжу челнок.
Возьму с собой бутыль с водой
и сухарей мешок.
Потом от пристани веслом
я ловко оттолкнусь.
Плыви, челнок!
Прощай, мой дом!
Не скоро я вернусь.
Сначала лес увижу я,
А там, за лесом тем,
Пойдут места, которых я
И не видал совсем.
Деревни, рощи, города,
Цветущие сады,
Взбегающие поезда
На крепкие мосты.
И люди станут мне кричать:
«Счастливый путь, моряк!»
и ночь мне будет освещать
Мигающий маяк.
Напишите литературный или режиссёрский сценарий для короткометражного
игрового или анимационного фильма по стихотворению.
Представьте в своём тексте декорации, музыку, звуковые и световые
эффекты, смену планов (общий, крупный, деталь).
Для достоверности поэт называет конкретное место действия. Солнце в стихотворении является метафорическим образом поэта («Нас, товарищ, двое») . Поэт призывает «Светить всегда, светить везде…» , видя в этом основное предназначение поэта. Поэт широко пользуется приёмами олицетворения и гротеска («шагает солнце в поле» , «хочет ночь прилечь» , «тупая сонница») . Поэт принижает образ солнца в отличие от ненавидимых им лирических поэтов.
Итак, поэзия нужна, мало того, она просто необходима людям, как солнце. И здесь не случайно сравнение настоящей поэзии со светилом, которое издавна считалось символом жизни на земле, без которого не было бы ни тепла, ни света. Стихи согревают душу каждого человека, наполняя её вечным огнём жизни, заставляя осознать себя неотъемлемой частью огромного мира.
Повесть о том,что рядом с деревней,которая расположена на Ангоре,хотят построить ГЭС.А для того,чтобы ее построить надо затопить деревню, и в связи с этим как-то избавиться от людей,проживающих в ней. Поэтому строители предлагают жителям деревни покинуть ее,а так же они хотят снести могилы их предков,но жители не идут у них на поводу и отстаивают свою точку зрения:не хотят покидать деревню,потому что привыкли к деревенской жизни и не дают снести памятники. В итоге,строителям удается уговорить людей покинуть деревню .