На формирование характера Петра Гринева, главного героя романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка» оказали влияние множество факторов.
С ранних лет его своим примером воспитывали родители ‒ порядочные, благородные, честные люди. Строгость отца, бывшего офицера, и безграничная любовь матери воспитали в Пете любовь к Родине, верность своему слову, уважение к старшим и любовь к прекрасному, человечность, доброту.
Отец не хотел, чтобы Петя стал избалованным офицером, поэтому отправил его служить в армию со словами «Береги платье снову, а честь смолоду».
На службе Петя доказал, что наставление отца выполнено. Пройдя через множество трудностей, Петр обрел мужество, стойкость, стал настоящим мужчиной.
Любовь к Маше Мироновой тоже очень повлияла на характер героя. Их чувствам было подготовлено трудное испытание, пройдя через которое герой понял, что такое забота о любимом человеке и нежность к нему.
Савельич, слуга Пети, научил его быть мудрым, добрым и любить людей независимо от их чина.
Таким образом, на воспитание характера Петра Гринева оказали влияние семья и любовь. Благодаря им Петя стал таким идеальным героем, воплощением чести и мужества.
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
На формирование характера Петра Гринева, главного героя романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка» оказали влияние множество факторов.
С ранних лет его своим примером воспитывали родители ‒ порядочные, благородные, честные люди. Строгость отца, бывшего офицера, и безграничная любовь матери воспитали в Пете любовь к Родине, верность своему слову, уважение к старшим и любовь к прекрасному, человечность, доброту.
Отец не хотел, чтобы Петя стал избалованным офицером, поэтому отправил его служить в армию со словами «Береги платье снову, а честь смолоду».
На службе Петя доказал, что наставление отца выполнено. Пройдя через множество трудностей, Петр обрел мужество, стойкость, стал настоящим мужчиной.
Любовь к Маше Мироновой тоже очень повлияла на характер героя. Их чувствам было подготовлено трудное испытание, пройдя через которое герой понял, что такое забота о любимом человеке и нежность к нему.
Савельич, слуга Пети, научил его быть мудрым, добрым и любить людей независимо от их чина.
Таким образом, на воспитание характера Петра Гринева оказали влияние семья и любовь. Благодаря им Петя стал таким идеальным героем, воплощением чести и мужества.
Надеюсь , можно лайк? ^^
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.