В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
soykaksyu
soykaksyu
01.07.2022 01:07 •  Литература

Помагите Поговорка- это
1.меткое , яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения
2.вид художественного произведения
3.сказания, передающие представления древних народов о мире.

2. Какой из этих размеров стиха является двусложным:
1)дактиль, 2) ямб, 3) анапест?
3. . Определите жанр произведения Н.С.Лескова «Левша»:
1.Сказка, 3. сказ
2. притча, , 4. рассказ.
4.Тема стихотворения « Железная дорога»
Н.А. Некрасова:
1.любовь к Родине
2. быт и нравы крестьян при крепостном праве
3.тяжелый труд крепостных
5.Назовите имя русского баснописца:
1- И.И.Дмитриев
2- В.А.Жуковский
3- А.А.Блок
4- В.М.Шукшин
6. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
1- «Тринадцатый подвиг Геракла»
2- «Маленький принц»
3- «Уроки французского»
4- «Срезал»
7.Повествование в произведении « Кладовая солнца» ведется от лица:
1. Митраши 3.Насти
2.геологов 4.жителей деревни
8.Произведение Грина «Алые паруса» относится:
1- К романтическим произведениям
2- К реалистическим произведениям
3- К фантастическим произведениям
4- К приключенческим произведениям.
9. Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1. А.П.Чехов а. «Дубровский»
2.А.С.Пушкин б. « Толстый и тонкий»
3. В.М.Шукшин в. « Бежин луг»
4. И.С.Тургенев г. « Срезал»
10. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.
1) «была как золотая курочка на высоких ножках. Волосыотливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки»
2) «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красиваядо меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание...»
3) «воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать».
11. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:
1- А.С.Пушкин
2- А.А.Фет
3- Ф.И.Тютчев
4- М.Ю.Лермонтов.

12. Главные герои произведения А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка»:
1- Дубровский и Маша
2- Алексей и Лиза
3- Ромео и Джульетта
4- Грей и Ассоль
13. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:
1)Платов а) «Левша»
2) Ассоль б) «Конь с розовой гривой»
3) Санька в)«Дубровский»
4)Троекуров г) «Алые паруса»
14. Какой художественный приём использует автор:
Неохотно и несмело
Солнце СМОТРИТ на поля…..( Ф.И.Тютчев)
15. Какой художественный приём использует автор:
С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская…
( М.Ю. Лермонтов)
16. Назовите стихотворение А.А.Фета:
1. «Зимнее утро»
2. «Листья»
3. «Ель рукавом мне тропинку завесила…»
4. «Утес»
17 Кто автор «Илиады»:
1- Гомер
2- Софокл
3- Еврипид
4- Аристофан
18. Выберите определение, соответствующее понятию «Аллегория»:
1) построение художественного произведения;
2) чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета;
3) иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты

Показать ответ
Ответ:
Vikylilaha
Vikylilaha
26.12.2020 12:38

История создания – это стихотворение Пушкина было написано в 1829 году, причем известна даже точная дата – 3 ноября. Поэт гостил в Тверской губернии у своих друзей, в имении которых и были написаны знаменитые строки.

Тема стихотворения – красота русской природы в зимний период года.

Идея -  идеей является восхищение красотой зимней природы и восторг от наблюдения за ней.

Образы - Главным образом стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Зимнее утро» является образ прекрасной зимней природы. Поэт восхищается красотой ясного зимнего дня, чистым зимним небом, блеском снега, прозрачным льдом реки. Вторым значимым образом в этом произведении является образ его возлюбленной, «красавицы», которую он именует «звездой севера», то есть самым прекрасным, что есть в этих краях.

Третий образ — это образ суровой зимы, когда «вьюга злилась», «мгла носилась» и на небе была «мрачная луна. Но сегодня это все позади.

Четвертым образом этого стихотворения является образ уютного дома, когда огонь потрескивает в печи, в комнате тепло, и она залита утренним светом.

СХВ - Эпитеты: чудесный, прелестный, северной, мутном, мрачные, печальная, голубыми, великолепными, прозрачный, янтарным, весенним, затопленная, бурую, утреннему, милый, нетерпеливого, пустые, густые, милый.

Сравнения: луна, как бледное пятно

Антитеза: нынче и вечор

Метафора: луна желтела

Олицетворении: вьюга злилась; мгла носилась

жанр - Жанр – пейзажная лирика.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
1941г3
1941г3
17.10.2021 06:20

1. Внешний облик персонажа.  

Вакула был не только хорошим кузнецом, « В досужее время кузнец занимался малеванием и слыл лучшим живописцем во все околотке… Все миски, из которых диканьские козаки хлебали борщ, были размалеваны кузнецом» Он расписывал церковные стены.

2. Речевая характеристика.

Главной чертой характера Вакулы было трудолюбие. Если он хочет напомнить о себе, то вспоминает свои дела. Чтоб доказать свою любовь к Оксане, он говорит о сундуке «железо на оковку положил такое, которое не клал на сотникову таратайку… А как он будет расписан!... гореть будет как жар»

3. Черты характера.  

Вакула очень любит Оксану, готов ради нее на многое.

4. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

Вакула умел ценить прекрасное. Попав во дворец, он восклицает: «Что за лестница! – шептал про себя кузнец, - жаль ногами топтать

Объяснение:

Больше незнаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота