1. Подготовка к приезду фотографа в деревню: «Глухой зимою, во времена тихие, сонные нашу школу взбудоражило неслыханно важное событие. Из города на подводе приехал фотограф!».
2. Болезнь Саньки: «Ночью наступила расплата за отчаянный разгул - у меня заболели ноги».
3. Визит учителя: «Я понял: к нам нагрянул важный гость, поскорее спрятался на печку и с высоты увидел школьного учителя, который обметал веником катанки и прицеливался, куда бы повесить шапку».
4. История деревенской школы: «А в какой школе начали работу наши учителя! В деревенском доме с угарными печами. Парт не было, скамеек не было, учебников, тетрадей, карандашей тоже не было. Один букварь на весь первый класс и один красный карандаш».
5. История раскулаченных: «Раскулаченных и подкулачников выкинули вон глухой осенью, стало быть, в самую подходящую для гибели пору».
6. Эпизод со змеей: «Вот тебе и на! Нам надо было учителя-то оборонять, а мы?!».
7. Воспоминания о Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история, а еще не смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового, разоренного гнезда».
1.Троекуров относился к Дефоржу, как к слуге, но после истории с медведем стал гордиться, что именно у него такой смелый гувернер. Маша полюбила Дефоржа, т. е. не считала его ниже себя.
2.после истории с медведем
3.Глобова – небогатая помещица. Хоть она и овдовел и одна поддерживает сына, служащего в гвардии, но писатель отмечает у неё весёлый, добрый нрав. На престольном празднике у Троекурова она рассказала историю, участниками которой оказались её приказчик и Дубровский.
4.У Спицына с собой большая сумма денег, которую он прячет в особом поясе.
Дал ложные показания в суде, в угоду Троекурову, что Дубровские владеют имением не законно.
5.Дубровский встретил на станции настоящего Дефоржа и уговорил того продать ему документы и рекомендательное письмо к Троекурову. Француз согласился, а Дубровский таким образом вошел в дом Троекурова под фамилией Дефорж.
1. Подготовка к приезду фотографа в деревню: «Глухой зимою, во времена тихие, сонные нашу школу взбудоражило неслыханно важное событие. Из города на подводе приехал фотограф!».
2. Болезнь Саньки: «Ночью наступила расплата за отчаянный разгул - у меня заболели ноги».
3. Визит учителя: «Я понял: к нам нагрянул важный гость, поскорее спрятался на печку и с высоты увидел школьного учителя, который обметал веником катанки и прицеливался, куда бы повесить шапку».
4. История деревенской школы: «А в какой школе начали работу наши учителя! В деревенском доме с угарными печами. Парт не было, скамеек не было, учебников, тетрадей, карандашей тоже не было. Один букварь на весь первый класс и один красный карандаш».
5. История раскулаченных: «Раскулаченных и подкулачников выкинули вон глухой осенью, стало быть, в самую подходящую для гибели пору».
6. Эпизод со змеей: «Вот тебе и на! Нам надо было учителя-то оборонять, а мы?!».
7. Воспоминания о Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история, а еще не смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового, разоренного гнезда».
Объяснение:
Типо вот?
1.Троекуров относился к Дефоржу, как к слуге, но после истории с медведем стал гордиться, что именно у него такой смелый гувернер. Маша полюбила Дефоржа, т. е. не считала его ниже себя.
2.после истории с медведем
3.Глобова – небогатая помещица. Хоть она и овдовел и одна поддерживает сына, служащего в гвардии, но писатель отмечает у неё весёлый, добрый нрав. На престольном празднике у Троекурова она рассказала историю, участниками которой оказались её приказчик и Дубровский.
4.У Спицына с собой большая сумма денег, которую он прячет в особом поясе.
Дал ложные показания в суде, в угоду Троекурову, что Дубровские владеют имением не законно.
5.Дубровский встретил на станции настоящего Дефоржа и уговорил того продать ему документы и рекомендательное письмо к Троекурову. Француз согласился, а Дубровский таким образом вошел в дом Троекурова под фамилией Дефорж.
6.Дубровский признался ей сам
7.Троекуров Отрицал, ведь он уважал Дефоржа
8.Признание Маше