В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
emilio1324
emilio1324
13.12.2022 04:07 •  Литература

Помагите Паже!
Задания по теме «Местоимение. Значение и грамматические особенности местоимения»
Задание 1. Выпишите все местоимения из этого предложения (через запятую, в том порядке, в котором они встречаются в предложении). Определите разряд местоимений.
Он выстроил дом по собственному плану, завел у себя суконную фабрику, утроил доходы и стал почитать себя умнейшим человеком во всём околотке, в чём и не прекословили ему соседи, приезжавшие к нему гостить со своими семействами и собаками. (А.С. Пушкин. «Барышня-крестьянка»)
Задание2. Практикум по орфографии. Спишите предложения, раскрывая скобки.
1. Нас (не, ни) какие трудности (не, ни) остановят. 2. Старик (не, ни) разу в жизни (не, ни) бранил и (не, ни) наказывал детей. 3. Мне (не, ни) здоровится что (то), у меня голова болит. 4. Лукерья рассказ свой вела весело, (не, ни) жалуясь и (не, ни) напрашиваясь на участие. 5. Он (не, ни) каким ремеслом (не, ни ) занимался, (не, ни) к кому (не, ни ) ездил, (не, ни ) знался почти (не, ни) с кем, а деньги у него водились. 6. (НЕ, ни) что иное (не, ни) трогало его. 7. Леонтьев всегда испытывал (не, ни) объяснимую грусть, когда становился свидетелем чего (либо и прекрасного. 8. Под деревьями была какая (то) сочная растительность с серебристым (кое) где листьями. 9. Важно (не) то, что человек что (то) делает, а важно (то), что он не делает. 10. Мне люди до той поры нравятся, пока они хотят чего (нибудь), куда (нибудь) идут, ищут чего (то), мучаются…
Задание 3.Спишите, вставляя подходящие по смыслу местоимения. Укажите разряды местоимений, определите синтаксическую функцию местоимений. 1.Нужно уметь вести … культурно в общественном месте и дома. 2. Положение больного …, что нужна операция. 3. Я получил пять за сочинение, … же получил и мой товарищ. 4. Мы быстро собрали … вещи. 5. Вот тебе … рука. 6. … теперь час? 7. …учащихся в группе? 8. Дорога … минута. 9. Он говорил … вздор. 10. Не следует повторять то же … . 11. … необходимо поговорить с тобой. 12. Вот дом, в … я живу. 13. Расскажите, … вас интересует. 14. … не проронил ни слова. 15. У меня здесь … дела нет. 16. Я прочел … новых книг. 17. Мне необходимо … уточнить. 18. Дайте мне почитать … поинтереснее. 19. Мне нужно закончить … дела.
Задание 4. Спишите. Личные местоимения подчеркните одной чертой, притяжательные – двумя, определите их падеж. 1. Я зашел к товарищу, чтобы взять у него конспект, но его не было дома. 2. Около его дома построили новую школу.3.Мы были вечером у нее и видели ее брата. 4. К нему приехали родители. 5. У них много общего. На их лицах светились радостные улыбки. 6. За ней зашли подруги, которые интересовались ее работой.

Показать ответ
Ответ:
tural23
tural23
07.10.2021 01:49

Рассказ Н.Носова "Затейники"-это забавная история о двух ребятах,испугавшихся собственной фантизии.Рассказчие-это главный герой,внешность его не описывается автором,но можно понять,что это обыкновенный,весёлый и дружелюбный мальчик,дошкольного возраста.Его подруга Валя-забавная и смешная девочка.Дети играли в "три поросёнка" и испугались.Им показалось,что кто-то схватил малыша за ногу.Трусишки выскочили в коридор и не могли зайти в комнату, вдруг там волк.Впечатлительные дети,с богатой фантазией и хорошим воспитанием,они растут на сказках,понимая,что добро всегда побеждает.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ya042302SashaA
ya042302SashaA
25.07.2020 00:13
Мокрый луг.
С первого взгляда картина "Мокрый луг" своей привычностью и простотой мотива располагает к себе любого зрителя. В глубине широкого пространства возвышаются два развесистых дерева, а вдали, из-под уходящих грозных туч, проступает небольшая полоска неба. Впереди, вдоль ниши, протягивается обрывистый косогор, покрытый мягкой и влажной зелёной травкой. На переднем плане - почти в центре картины - через чёрные грозовые тучи, пытается отразиться в болотистой заводи, теплое солнышко.
Гроза уходит, но небо продолжает бурлить и кипеть. С могучей силою кружатся и сталкиваются косматые серые тучи. Где-то издали доносятся раскаты грома, отражаясь в бесконечном пространстве. Картина полна движения, здесь всё кругом дышит и живёт: и деревья, изгибающиеся под сильными ударами ветра, и вода, подёрнутая рябью, и небо. Небо, проникнутое типично Васильевскому настроению, противопоставлено зловещим тучам, продолжающим низвергать, вдали от зрителя, большой поток дождя на виднеющийся издали лес. 
Небо, в картинах Фёдора Васильева, неизменно играет значимую роль, так и в "Мокром луге" едва ли не ключевым средством, оно выражает поэтическую мысль художника. Тёплый сверкающий просвет высоко в облаках над зелёным лугом, отражаясь в воде, и отсвечивая на траве, ведёт войну с большими и холодными чёрными тучами, бросающими мрачную тень на мокрую землю. 
Будто в контраст напряжённому существованию неба, остальная часть картины довольно проста. Линии её рисунка спокойнее и мягче. Каждая деталь пейзажа - это вариация главной идеи, где все детали настолько растворены в целом, что познаёшь их только при внимательном рассмотрении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота