В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arinka90
arinka90
18.11.2021 03:13 •  Литература

Помагите ответить на во Как характеризует мальчика А.Т. Твардовский?
Почему именно такой мальчик мог стать участником описанного события?
Можно ли поступок мальчика назвать героическим?
Как рассказчик поблагодарил мальчика?

Показать ответ
Ответ:
elyp28
elyp28
05.04.2022 21:03

ответ:

тема родины в поэзии с. а. есениначувство родины — основноев моем творчестве.с. а. есенин«моя лирика жива одной большой любовью к родине, чувство к родине — основное в моем творчестве», — говорил с. есенин. к вершинам поэзии он поднялся из глубин народной жизни. рязанские поля, мужики, косившие траву и сеявшие хлеб, были страной его детства. мир народных образов окружал его с самого рождения:

родился я с песнями в травном одеяле.зори меня вешние в радугу свивали.вырос я до зрелости, внук купальской ночи,сутемень колдовная счастье мне пророчит.

и костер зари, и плеск волн, и серебристая луна, и шелест листвы, и голубая гладь озер — вся красота природы отразилась в стихах есенина, наполненных любовью к родной земле:

о русь — малиновое полеи синь, упавшая в реку, —люблю до радости и боли,твою озерную тоску.

о чем бы ни писал есенин: о переживаниях, об переломах, о судьбах россии в «суровые грозные годы», — каждый есенинский образ и строка согреты чувством безграничной любви к родине:

но более всеголюбовь к родному краюменя томила,мучила и жгла.

есенин рассматривал крестьянство и деревню как основных носителей «», поэтому основная тематическая направленность стихотворений поэта — мир крестьянства. «все равно я останусь поэтом золотой, бревенчатой избы», — писал он в одном из стихотворений. это не просто броская фраза, а жизненная позиция поэта, определившая особенность его стихов о родине. есенин любит не абстрактную россию, а создает образ близкой и дорогой ему земли — рязанщины, малой родины поэта («низкий дом с голубыми », «край »). в полном соответствии с традицией, заложенной в хiх веке а. с. пушкиным и м. ю. лермонтовым, с. есенин предпочитает говорить не об отвлеченной « идее», а воспевать крестьянский труд, который хорошо знает:

хорошо косою в утренний туманвыводить по полю травяные строчки,чтобы их читали лошадь и баран.

цветовая гамма родины имеет у есенина своеобразную, неповторимую окраску: «…голубую оставил русь», «о русь — малиновое поле и синь, упавшая в ».в лирике поэта, посвященной теме родины, отразились и его раздумья о судьбе страны после революции. в первых своих произведениях он ее как возможность обновления россии:

о русь, взмахни крылами,поставь иную крепь! с иными именамивстает иная степь.

в это время лирика поэта наполняется глубокими раздумьями о россии. революцию есенин принял, по его словам, «с крестьянским уклоном». есенин, как поэт крестьянский, всегда думает в первую очередь о деревне. особенно тяжело, а временами трагически, он переживает ломку старых, патриархальных устоев деревень. и поэту кажется, что его родина в нем больше не нуждается, что у нее теперь другие певцы: «моя поэзия здесь больше не нужна, да и, , я сам тоже здесь не нужен».

я человек не новый! что скрывать? остался в прошлом я одной ногою,стремясь догнать стальную рать,скольжу и другою.

выражая чувство сопричастности судьбе страны, чувство любви и ответственности за нее, поэт скажет:

но и тогда,когда по всей планетепойдет вражда племен,исчезнет ложь и грусть, —я буду воспеватьвсем существом в поэтешестую часть землис названьем кратким «русь».

есенин говорит, что где бы он ни был, что бы с ним ни случилось, он всегда будет помнить свою родину, своих родных:

низкий дом с голубыми ставнями,не забыть мне тебя никогда.

россия — единственная любовь есенина: «чувство родины — основное в моем творчестве — она все, без нее ничего. женщины, дети, дом, друзья, — все это можно отдать другому, только не россию, вне россии не будет ничего: ни стихов, ни жизни, ни любви, ни славы».

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Арнэлла1
Арнэлла1
29.12.2020 17:05

ответ:

произведение «была пора» а.с.пушкин написал к юбилею родного лицея. это своего рода исповедь, автобиографичное произведение. писатель передал свои эмоции, которые сопровождали его на протяжении своего развития и обучения.

первая часть стихотворения описывает беззаботную молодость. это ощущение легкости и шумного веселья. в молодости невежество является постоянным спутником юношей. писатель вспоминает это время с ностальгией и тоской. ему хочется вернуться туда, окунуться в этот беззаботный праздник жизни.

далее описывается более зрелый период. человек становится более рассудительным, он не может так безудержно поддаваться эмоциям. поэт сравнивает это состояние с грустью. и праздник уже не так весел, все так же поднимают чаши, но реже улыбаются. такими описаниями двух жизненных циклов писатель показывает перемены студентов, которые окончили лицей.

в центре событий произведения, безусловно, лицей. вокруг учебного заведения и происходят все перемены в жизни юношей. точно а.с.пушкин передал ощущение времени. менялись цари, лилась кровь, но лицей существовал вопреки всему. такие трагические факты умело завуалированы.

стихотворение не просто красивое сложение фраз, а целая создания учебного заведения. поэт вспомнил и указ царя, и первого руководителя лицея. писатель в подробностях описал проводы на фронт старших воспитанников лицея, свои переживания, связанные с наступлением наполеона. таким образом, автор восхваляет героизм воспитанников и показывает, какое место в системе образования лицея занимает патриотизм.

в конце произведения писатель возвышает русь, ее мощь и могущество. автор показывает в полной мере свой патриотизм и любовь к родине. он гордится лицеем и заслужено определяет его как лучшее учебное заведение для ярких и талантливых представителей народа, каким и являлся он сам. в произведении изложен весь путь становления лицея, трудности и тяготы трагических событий и своеобразный прогноз на будущее.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота