1.Проблема небрежного, даже жестокого отношения к домашним животным. Лошади в рассказе содержатся в нечеловеческих условиях, они заморенные и павшие духом.
2.Проблема предательства. Человек по сути предал своих лошадей, которые служили ему веками верой и правдой, променял их на трактора и комбайны и выкинул на задворки жизни за ненадобностью.
3.Проблема горькой правды. Герой не смог сказать лошадям, что действительно в они жили лучше. Не подумал или не сообразил, что мог своим ответом взбодрить лошадей, подарить им надежду. Потому что знать о том, что не всегда было так плохо, уже значит обрести веру в то, что не всегда так плохо будет.
4.Проблема конфликта со своей совестью. Герой понимает, что то, как люди относятся к лошадям не правильно, и испытывает муки совести оттого, что и сам ничего не делает, чтобы исправить эту ситуацию, от собственного бессилия.
Серебряным веком русской культуры считается начало 20 века. Этот период также был эпохой модерна.
Главными акторами русской культуры тогда были русские эмигранты.
А сам термин «серебряный век» приписывается и Бердяеву, и Николаю Оцупу, и Сергею Маковскому.
По отношению к «золотому веку» серебряный век – эпигонство и декаданс.
Объяснение:
Поэзия «Серебряного века» включает работу поэтов и любителей (в это время появилось много любителей искусства). В это время появляется русский символизм (вокруг журнала «Мир искусства») и акмеизм (вокруг Цеха поэтов).
Что касается философии, то она тесно связана с революцией 1905 года (переключение внимание с социально-политических во на мистико-духовные). Появляются различные общества: Религиозно-философское общество имени Соловьева в 1906 году и Петербургское религиозно-философское общество в 1907 году. У философии в это время были свои черты: богоискательство, интуитивизм и декадентство.
Было задействовано и финансирование образование увеличилось в 5 раз, перестраивалась система среднего образования, увеличивалось число гимназий и училищ, создавались коммерческие училища, появлялись новые технические вузы в Петербурге, Новочеркасске, Томске, Саратове и так далее. Но все еще ¾ от всего населения была неграмотной.
В «серебряный век» успешно развивалась наука: «революция в естествознании», открытия в области физики волн, Циолковский обосновал возможность полетов в космос, Вернадский сделал невероятный труд в геохимии, биохимии, радиологии, он был новатором + труды Мечникова по иммунологии и инфекционным заболеваниям. Тут же развивается история в лице Ключевского, Корнилова, Платонова, Виноградов, Виппера и так далее.
В живописи расцветает реализм, действует Общество передвижников. Можно назвать таких художников как Репин, Суриков, Нестеров, Шагал, Лентулов, Кандинский, Филонов.
1.Проблема небрежного, даже жестокого отношения к домашним животным. Лошади в рассказе содержатся в нечеловеческих условиях, они заморенные и павшие духом.
2.Проблема предательства. Человек по сути предал своих лошадей, которые служили ему веками верой и правдой, променял их на трактора и комбайны и выкинул на задворки жизни за ненадобностью.
3.Проблема горькой правды. Герой не смог сказать лошадям, что действительно в они жили лучше. Не подумал или не сообразил, что мог своим ответом взбодрить лошадей, подарить им надежду. Потому что знать о том, что не всегда было так плохо, уже значит обрести веру в то, что не всегда так плохо будет.
4.Проблема конфликта со своей совестью. Герой понимает, что то, как люди относятся к лошадям не правильно, и испытывает муки совести оттого, что и сам ничего не делает, чтобы исправить эту ситуацию, от собственного бессилия.
ответ : а) проблема с отношениями с животными
Серебряным веком русской культуры считается начало 20 века. Этот период также был эпохой модерна.
Главными акторами русской культуры тогда были русские эмигранты.
А сам термин «серебряный век» приписывается и Бердяеву, и Николаю Оцупу, и Сергею Маковскому.
По отношению к «золотому веку» серебряный век – эпигонство и декаданс.
Объяснение:
Поэзия «Серебряного века» включает работу поэтов и любителей (в это время появилось много любителей искусства). В это время появляется русский символизм (вокруг журнала «Мир искусства») и акмеизм (вокруг Цеха поэтов).
Что касается философии, то она тесно связана с революцией 1905 года (переключение внимание с социально-политических во на мистико-духовные). Появляются различные общества: Религиозно-философское общество имени Соловьева в 1906 году и Петербургское религиозно-философское общество в 1907 году. У философии в это время были свои черты: богоискательство, интуитивизм и декадентство.
Было задействовано и финансирование образование увеличилось в 5 раз, перестраивалась система среднего образования, увеличивалось число гимназий и училищ, создавались коммерческие училища, появлялись новые технические вузы в Петербурге, Новочеркасске, Томске, Саратове и так далее. Но все еще ¾ от всего населения была неграмотной.
В «серебряный век» успешно развивалась наука: «революция в естествознании», открытия в области физики волн, Циолковский обосновал возможность полетов в космос, Вернадский сделал невероятный труд в геохимии, биохимии, радиологии, он был новатором + труды Мечникова по иммунологии и инфекционным заболеваниям. Тут же развивается история в лице Ключевского, Корнилова, Платонова, Виноградов, Виппера и так далее.
В живописи расцветает реализм, действует Общество передвижников. Можно назвать таких художников как Репин, Суриков, Нестеров, Шагал, Лентулов, Кандинский, Филонов.