Этот рассказ описывает после военное время ,жизнь маленького мальчика Толи ,который живёт с мамой и ждёт возвращения своего папы с войны ,к ним приезжает дядя и хочет забрать забрать мальчика в Москву ,учиться ,ведь дядя сообщил маме Толика ,что папа его погиб ,но мама не верит и выгоняет дядю . Забрав Толика ,мама решет поехать к дедушке в Гурзуф ,по приезду к дедушке из Чехословакии приходит письменное известие ,о том ,что их папа лётчик действительно погиб ,но перед гибелью он двадцать чехословатских школьников ,узнав это Толя вспоминает ,что хотел написать письмо папе ,но всё откладывал и так и не успел написать ,Толик очень сильно жалеет о том ,что он этого не сделал.
Главные герои: Платов, Александр Павлович, Левша. Левша был гением, мастером своего дела, но он был всего лишь слугой. Так случилось что он создал блоху, которая умела танцевать и к тому на ее каждой подкове было выставлено "мастерово имя". После чего ему пришлось поехать вместе с англичаном и блохой вроде продать эту блоху. Там Левша увидел в каком состоянии находятся их старые ружья и перед смертью он попросил своего доктора передать Александру, чтобы они перестали чистить кирпичом ооружия, но они не послушались. а если бы император услышал слова Левши, то иначе закончилась бы Крымская война.
Платов, Александр Павлович, Левша.
Левша был гением, мастером своего дела, но он был всего лишь слугой. Так случилось что он создал блоху, которая умела танцевать и к тому на ее каждой подкове было выставлено "мастерово имя". После чего ему пришлось поехать вместе с англичаном и блохой вроде продать эту блоху. Там Левша увидел в каком состоянии находятся их старые ружья и перед смертью он попросил своего доктора передать Александру, чтобы они перестали чистить кирпичом ооружия, но они не послушались.
а если бы император услышал слова Левши, то иначе закончилась бы Крымская война.