В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
annaaristova
annaaristova
17.02.2022 02:06 •  Литература

Полните таблицу, распределив приведённые ниже характеристики образа пугачева.
1. «В огород летал, конопли клевал: швырнула бабушка камушко
А теперь... заткни топор за спину: леснигчий ходит.. 9
а оабушка камушком — да мимо...
«Отчего, словно яблоко тяжёлое, / Виснет с шеи твоя голова? »
томог Гриневу во время бурана: отпустил героя, дав ему тулуп и лошадь.
4. Чернь его любит за буйство и удаль,
5. Жестокость, не противостоять своему окруженијо, пренебрежение
ностью человеческой жизни.
изображение героя с позиций романтизма. Пугачёв — символ перемен в России
«Рать врагов цепью волн расталась, / не удалось им на осиновый шест / водрузить
головы моей парус.
8. «Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. в чёрной бороде его живые большие глаза таки бегали. Лицо его мело выражение довольно
приятное, но плутовское».
«Ох, как устал и как болит нога!..»
«Я ж хочу научить их под хохот сабель / обтянуть тот зловещий скелет паруса-
ми / и пустить его по безводным степям, / Как корабль, / А за ним по курганам
синим / Мы ясивых голов двинем бурливый долот.
11. Освободил из заточения Машу Гринёву имаше покинуть Белогорскую кре-
пость.
12. «Послушайте! Для всех отныне / Я — император Пётр!»
13. Смекалка, жизненный опыт, народная мудрость, умение помнить добро.
14. Выдал себя за царя Петра II, приказал повесить капитана Миронова.
15. изображение героя с позиций историзма и реализма, осуждение русского бунта.
16. погубил невинных людей, разграбил дома, уничтожил крепости, осадили задушил
голодом Оренбург.
17. «Должно быть, или волк, или человек).
8. Применял пытки, поддавался влиянию своего окружения.
19. Отношение автора кПугачёву неоднозначно: герой жесток и великодушен, плутоват
и благороден, многих губит, но позволяет воссоединиться двум любящим людям.
20. Показ звериного в Пугачёве. Зверство человеческое, считает автор, имеет преиму-
щество перед звериным. Оно — вмести, т. е. взверстве, целенаправленном, проду-
манном. Звериное в натуре Пугачёва не умаляет масштаба фигуры.
21. в Емельяне Пугачёве автор представляет... мятежность, неукротимость духа.
22. Образ Пугачёва не теряет своего величия и человечности, несмотря на перегрузку
трагического,
23. «0 смешной, о смешной, о смешной Емельян! Ты всё такой же сумасбродный,
слепой и вкрадчивый...» (Крямин опугачёве).
Е. Пугачёв — главный герой романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка»
и драматической поэмы С. А. Есенина «Пугачёв»
Пугачёв
А. С. Пушкин,
«Капитанская дочка»
С, А. Есенин.
«Пугачёв героя
Первое появление
Портрет​

Показать ответ
Ответ:
Ejdkw
Ejdkw
21.06.2022 12:43

В детстве будущему писателю Анатолию Приставкину пришлось испытать ужасный голод. Это было военное время. Он и его сестрёнка тогда жили в детском доме. Хроническое недоедание заставило его сестру пойти на поступок, который в обычное время девочка бы себе не позволила. Она ела рыбок из аквариума. Делала это ночью, чтобы никто не увидел. Но её всё-таки заметили и жестоко избили. Девочка чуть не умерла. Голод сделал людей жестокими.

Вспоминая то, что случилось, писатель воссоздал эту ситуацию в рассказе "Золотая рыбка", но поменял финал. В его произведении маленькую, исхудавшую от голода Люсеньку не наказали. Раньше на девочку не обращали внимания. Увидев, насколько она отощала, и малышку, старшие девочки стали заботиться о ней, кормить. Они сохранили человечность и доброту. Даже в самых страшных и тяжёлых условиях необходимо оставаться людьми. Вот что хочет сказать автор, меняя финал истории со съеденными рыбками.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
анастасиятихая
анастасиятихая
26.02.2023 19:47

Несовместимы дети и война

Играют дети всей земли в войну,

Но разве о войне мечтают дети?

Пусть только смех взрывает тишину

На радостной, безоблачной планете.

Мы пушки сохраним, чтоб дать салют,

Стволы их встанут трубами органа

И в дружном хоре голосов сольют,

Под мирным небом в песне мира страны!

Чтоб без войны все в мире жить могли,

Пусть льдинки злобы и вражды растают.

Дружить давайте, дети всей земли,

Пусть наша дружба с нами вырастает.

Над вьюгами и стадами седыми

Вновь торжествует юная весна!

И как огонь с водой несовместимы,

Несовместимы дети и война!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота