В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Арти2004
Арти2004
27.10.2022 20:57 •  Литература

«Поэзия бардов. Творчество Б.Окуджавы и В.Высоцкого» 1. Изучите полностью биографию и этапы творчества одного из мэтров бардовской поэзии 20-го столетия (А.Галич, Б. Окуджава, В.Высоцкий, Ю. Визбор, Ю.Ким, Н.Матвеева, О.Митяев). Подготовьте конспект или презентацию.
2. Проанализируйте одно из стихотворений Б.Окуджавы или В.Высоцкого.
Б.Окуджава: «Молитва Франсуа Вийона», «Арбатский романс», «А мы с тобой, брат, из пехоты», «В нашей жизни, прекрасной и странной», «Былое нельзя воротить, и печалиться не о чем…»;
В.Высоцкий: «Охота на волков», «Большой Каретный», «Зарыты в нашу память на века...», «Песня о друге», «Я не люблю», «О вкусах не спорят» «Притча о Правде и Лжи», «Танго», «Он не вернулся из боя».
3. Выучите понравившееся стихотворение поэтов-бардов.

Показать ответ
Ответ:
Сергей965
Сергей965
21.11.2021 12:27

Типичная для сказок композиция поэмы.

2. Волшебники и магия. Волшебные предметы.

3. Художественные приемы.

Идет направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

А. С. Пушкин

Поэма А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» представляет собой сплав фольклорных мотивов и образов, которые под гениальным пером великого русского поэта обрели новую жизнь. Трудно переоценить влияние фольклорной традиции на это произведение. В поэтической форме Пушкин разработал типичный для сказок и легенд сюжет — путешествие героя в поисках чудесной награды, которой в данном случае выступает княжеская дочь, похищенная злым чародеем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kornsergo23
kornsergo23
22.02.2020 13:10

1)Эпитет: колючий мороз, лютый мороз.

Сравнение: небо зазеленело, как лёд.

Олицетворение: мороз по деревне, скрип его валенок по твёрдому снегу, как мороз, озоруя, стискивал толстые брёвна в стенах, и они трещали и лопались, заморозил колодцы, побил птиц, высушил до корня леса и сады.

Метафора: звёзды примёрзли к небесному своду.

Гипербола: неминучая смерть, голая стояла наша земля, река застыла

2)В сказке Паустовского автор использует концовку, обычную для рассказа. Филька подходит коню с теплым хлебом и солью и конь прощает мальчика.

Попробуем пересказать эту сказку с концовкой, как у народных сказок.

Однажды мальчик Филька жестоко обидел раненого коня, бросив ему хлеб в рыхлый снег, да еще и ударив по губам. После этого наступили жестокие морозы и бабушка рассказала Фильке поучительную историю о том, что когда-то давно точно также был обижен раненый солдат-инвалид и вся деревня чуть не умерла от голода.

Филька решил исправить содеянное и собрав ребят продолбил мельничную запруду. Но только мельнице крутиться было мало, требовалось еще и помириться с конем.

Поэтому Филька взял свежий, еще горячий хлеб и пошел к коню. Мальчик протянул коню краюху и конь начал ее жевать.

-Прости меня Конь, - сказал мальчик. - Я не со зла, а по глупости.

Конь подмигнул ему глазом и ничего не ответил, но Филька понял, что прощен.

И устроили в деревне большой пир, на котором я был и мед с пивом пил, вот только все по усам стекло, да в рот ни капли не попало

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота