Поэма мертвые души написать по плану образ плюшкина; план: 1)первое впечатление 2)характерные особенности внешности 3)манера поведения и речи 4) отношения к хозяйству 5) отношения к окружающим 6)любимое занятия 7)жизненные цели 8) вывод
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне
сент-экзюпери (29 июня 1900) - писатель, летчик. родился в лионе (франция), в семье аристократов. получал воспитание и образование в монтре ( школа иезуитов), в католическом пансионе ( швейцария), в школе изящных искусств ( факультет архитектуры). призван в армию, научился летать ( 1921). писать начал рано, но не могла стать основным доходом, поэтому торговал автомобилями, продавал книги, отправлял почту,в африку ( работа в компании " аэросталь").
"летчик " ( 1926) - первый опубликованный рассказ. 1927- 1931 пилот, начальник аэродрома. 1933 - 1934 - летчик - испытатель. много путешествовал ( , испания). 1939 - первая книга, получила премию французской академии. 1939 - военный летчик, сражался во франции и испании с фашистами, во франции получил военный крест французской республики. 1940. уехал в сша. 1943 - военный летчик в северной африке. 31 июля 1944 года погиб, не возвратившись после ( о. сардиния). создавал очерки, романы, повести, рассказы,сочетая в них реализм и романтизм ."летчик" (1926, рассказ), "южный почтовый" (1929, роман), "ночной полет" (1930 - 1931, роман), очерки об , антифашистские репортажи из испании (1937), "планета людей" (1939), "ветер, песок и звезды" (1939, ), "военный летчик" (1942, повесть), "письмо к заложнику" (1943, повесть), "маленький принц" (1943, философско-лирическая сказка), "цитадель" (не завершена, опубликована в 1948)
Объяснение:
1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне
что такое проверенный ответ?
chernovamarga старший модератор
сент-экзюпери (29 июня 1900) - писатель, летчик. родился в лионе (франция), в семье аристократов. получал воспитание и образование в монтре ( школа иезуитов), в католическом пансионе ( швейцария), в школе изящных искусств ( факультет архитектуры). призван в армию, научился летать ( 1921). писать начал рано, но не могла стать основным доходом, поэтому торговал автомобилями, продавал книги, отправлял почту,в африку ( работа в компании " аэросталь").
"летчик " ( 1926) - первый опубликованный рассказ. 1927- 1931 пилот, начальник аэродрома. 1933 - 1934 - летчик - испытатель. много путешествовал ( , испания). 1939 - первая книга, получила премию французской академии. 1939 - военный летчик, сражался во франции и испании с фашистами, во франции получил военный крест французской республики. 1940. уехал в сша. 1943 - военный летчик в северной африке. 31 июля 1944 года погиб, не возвратившись после ( о. сардиния). создавал очерки, романы, повести, рассказы,сочетая в них реализм и романтизм ."летчик" (1926, рассказ), "южный почтовый" (1929, роман), "ночной полет" (1930 - 1931, роман), очерки об , антифашистские репортажи из испании (1937), "планета людей" (1939), "ветер, песок и звезды" (1939, ), "военный летчик" (1942, повесть), "письмо к заложнику" (1943, повесть), "маленький принц" (1943, философско-лирическая сказка), "цитадель" (не завершена, опубликована в 1948)
подробнее - на -