В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DaraMarkos
DaraMarkos
07.06.2020 18:03 •  Литература

Поема мазепа як юний паж протиставляється вельможі? ​

Показать ответ
Ответ:
romalebedev19
romalebedev19
24.09.2020 08:37
Глава 3 мать ищет тему, но в комнате не находит его. тема лежит в маленькой комнате на диване. не стала она его беспокоить и пошла в свои покои. там она винила себя, что допустила подобное, ведь нельзя детей так воспитывать. дети делают глупости, потому что не до конца осознают, до чего могут их шалости. им нужно объяснять и рассказывать, а не подобно ее мужу, воспитывать ремнем. у прислуги мать узнает, что тема целый день ничего не ест. это ее огорчает. она приказывает для детей приготовить ванну. сначала искупались девочки и младший сын, а после позвали тему. при этом мать приказала приглушить свет, а все потому, что знала, во время порки ее сын немного обделался и чтобы его не травмировать приказала всем сделать вид, что никто ничего не заметил. также сказала оставить хлеб, ведь ее сын ничего не ел. позвала тему купаться его любимая горничная таня. мальчик пришел в комнату и решил купаться самостоятельно. когда остался один, снял с себя белье и смыл все улики, спрятав мокрое белье. после искупался, а, увидев хлеб, съел его. когда вышел, таня повела его в покои матери, ведь нужно было родителям желать спокойной ночи, и хоть мальчику не хотелось видеться с родителями, он вошел в комнату. там и поговорил с мамой, выплакав свои слезы и рассказав о несправедливости к нему. мама же объяснила сыну, что все произошло из-за его трусости, ведь, если бы он сразу рассказал правду о цветке, то, возможно, никакого наказания и не было бы, а так есть что есть. затем мальчик обнял мать и крепко к ней прижался. глава 4 тема спал, но спал беспокойно, а когда проснулся посреди ночи, увидел няню. он спросил ее о жучке и няня сказала, что кто-то бросил ее в старый колодец. собака целый день лаяла, звала на . после этих слов тема уснул и ему снилось, как он спасал свою собаку, а рано утром, когда мальчик проснулся, он пошел на самом деле спасать свою жучку. взял он веревку, направился к старому колодцу, куда пришлось спускаться, ведь по-другому вытащить собаку нельзя было. силы изначально были на исходе, так как тема заболел, но об этом еще не подозревал. с неимоверными усилиями ему все-таки удалось достать собаку, а когда он вылез из колодца, то упал без памяти. его нашел еремей. очнулся мальчик в своей комнате, всех увидел рядом с собой, но вскоре вновь провалился в беспамятство. он постоянно бредил и был на волоске смерти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тупик101
Тупик101
29.05.2020 01:26
  антична література вабила і вабить до себе високими гуманістичними ідеалами, героїзмом, красою слова, вишуканістю форми. вона - вічне цілюще,    життєдайне джерело, певною мірою норма і приклад - еталон прекрасного, животворна сила, яка, будучи творчо засвоєна на національному грунті, завжди і нам будувати культуру сучасну і прийдешню.     література є відображенням людського життя. появившись, вона в свою чергу діє в тому чи іншому напрямку на життя народу. отже, щоб зрозуміти античну літературу, необхідно знати і розуміти життя тих народів, які її створили. ці народи - древні греки і древні римлян.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота