В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dkfur
dkfur
08.02.2020 02:52 •  Литература

Поэмаға қандай өзгеріс енгізер едік?Өз көзқарасымыз тұрғысынан оқиға желісін дамытып жазып көрейік керек ​

Показать ответ
Ответ:
вадим887
вадим887
05.12.2021 19:17
Тема : бесприютное одиночество старого человека ,его душевное беспокойство .
2.Одинокой быть страшно и горько ,тем более  когда  есть родной человек - дочь.
3.Тип текста - повествование ,так как автор повествует о матери , которая доживает свою жизнь одиноко ,получая денежные переводы от любимой дочки,которая матери не пишет и не проведывает её. 
4.Стиль текста - художественный .Это отрывок из рассказа Паустовского "Телеграмма"
Тропы 
сравнения ("Ночи были долгие ,тяжёлые ,как бессонница ")( ночник - живое существо )
Эпитеты-"слабый огонь .тяжёлые долгие ночи ,немытые окна ,чёрные истлевшие листья ,бесприютная ветреная ночь "и др .
олицетворения -рассвет нехотя сочился ,смерть забыла дорогу ( это и фразеологизм )
гипербола - жизнь не была такой длинной .как эта осень .
Эти художественные средства усиливают картину одиночества и горестных переживаний старой женщин .С их автор пробуждает в читателе сострадание и чувство вины .
Синтаксические фигуры -инверсия ( шла она )Эмоциональное обращение (ненаглядная моя ),серия предложений с сказуемым в повелительном наклонении ( приезжай .дай взглянуть на тебя и т.д )
Все эти приёмы усиливают эмоциональное воздействие на читателя .,оттеняя чёрствость дочери .
Данный фрагмент - это последняя точка в жизни Катерины Петровны ,после которого ,мы знаем ,она умирает,так и не дождавшись приезда Насти .
Проблема ,поднятая автором ,актуальна и важна : и дети бездушные встречаются .и матери бывают незаслуженно забыты и одиноки .Чтобы таких случаев было меньше ,Паустовский и написал свой рассказ .
0,0(0 оценок)
Ответ:
inan228
inan228
12.10.2021 18:26
Император Александр I с донским казаком Платовым , объезжая «разные государства», купил блоху, которая умеет танцевать – диковина заморская, а Николаю I  приносят эту же блоху, подкованную, да кроме этого , на подкове «мастерово имя» видно – Левша из Тульской губернии. Туляка Левшу отмывают, остригают , и он отправляется к англичанам отвезти им их же блоху, русскими мастерами подкованную. Истинный русский, Левша всю дорогу что есть мочи поет русские песни, на предложение англичан остаться у них в стране, Левша отвечает отказом, однако отмечает для себя, что работники сыты, но больше всего он интересуется тем, как содержатся у англичан старые ружья. Но Левша скучает и хочет домой.  Приехав в Россию, он тяжело заболевает и оказывается в больнице. Чувствуя, что умирает, Левша просит передать государю: «— Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся». С этими словами, перекрестившись, он умирает. Слова его императору, конечно, никто не передает, потому что  граф Чернышев считает, что «в России на это генералы есть». 
По мнению автора, кто знает, как бы закончилась Крымская война, если бы слова истинного патриота России донесли до императора. 
Произведение «Левша» - это своеобразный гимн  русскому народу, талантливому во всем.   
Герои 
Левша —  русский мастеровой, оружейник 
Атаман Платов  — казачий атаман
Александр I — российский император  
Николай I — российский император 
Полшкипер — моряк 
Чернышев - граф 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота