Подумайте какие черты характера вы цените в людях.напиши на эту тему сочинение рассуждение .для работы воспользуйтесь словарной коробкой. словарная коробка действие рассказа происходит в веке.никита живёт. лет. по характеру он. никита учится.его учитель.никита любит .у никиты есть друзья .мне нравится никита,потому что он .я бы с радостью имел такого друга,как. опорные слова доброжелательный добрый спокойный верный,умный, терпеливым,толковый,весёлый, надёжный,не равнодушный.
Левша талантливый работник, мастер своего дела. Проделал самую сложную, ювелирную работу - изготовил гвоздики для подков блохи. Поражает то, что сделал он это без микроскопа. Но он не желает славы и признания, не пишет, подобно другим мастерам, своё имя на изделии.
Но раскрытию всех его мешает его невежество, он необразован, наивен и прост. Его доверчивость, ограниченность, неумение постоять за себя приводят его к трагедии. В судьбе Левши просматривается судьба народа, безответственное отношение к нему государства.
Однако, Левша является патриотом своей страны, считает православное христианство самой правильной верой и не хочет оставаться в Англии, несмотря ни на какие уговоры и обещания.
Жила-была одна девочка. Как-то раз пошла она в лес, да и заплутала. Сидит девочка на пенёчке и плачит, а мимо пролетала стайка соловьёв.
Один из них увидел что девочка плачит, жалко ему её стало, он и спустился к ней.
Подлетел поближе и спрашивает:,, Девочка, а девочка, что-же ты плачешь?",-она отвечает:,,Ах Соловей, как же мне не плакать? Пошла одна в лес и заблудилась, а дарогу домой позабыла".
Как тут горю не Взлетел Соловей и кричит что-бы девочка за ним бежала. Вот и дом родной виден.
Отблагадарила девочка Соловья как следует и на всю жизнь запомнила что друг познаётся в биде.