Подробно проанализируйте и охарактеризуйте взаимоотношения людей и животных на примере стихотворения О. Сулейменова «Волчата» и рассказа А.Е. Новоселова «Санькин марал». Сопоставьте, сравните данные произведения.
Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Стихотворение Сурикова "Зима" относится к жанру пейзажной лирики.Автор написал его уже в конце жизни, будучи бедным, больным человеком. Однако он не утратил чувство восхищения природой, ее красотой. Особенно он любил сельскую природу, с ее тишиной, спокойствием, красотой лугов, таинством леса, шелестом листвы , свежестью зимнего снега. В этом стихотворении поэт описывает приход зимы, первого морозца, появление белого пушистого снега, накрывшего и лес, и поля, И под утро поле точно побелело Словно пеленою все его одело...
А лес укрылся "чудной шапкой"и заснул под нею "крепко, непробудно". Поэт описывает не только природу, но и быт крестьян. Зима принесла свои заботы: надо запрягать лошадей в сани, утеплять жилища снаружи соломой, заготовить дрова, сено. Зато сколько радости для зимних игр детворы- "Горы снеговые строят ребятишки" В стихотворении Сурикова - яркий образ русской зимы, которая приносит в жизнь деревенских людей и свои заботы, и радости.
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
В этом стихотворении поэт описывает приход зимы, первого морозца, появление белого пушистого снега, накрывшего и лес, и поля,
И под утро поле точно побелело
Словно пеленою все его одело...
А лес укрылся "чудной шапкой"и заснул под нею "крепко, непробудно".
Поэт описывает не только природу, но и быт крестьян. Зима принесла свои заботы: надо запрягать лошадей в сани, утеплять жилища снаружи соломой, заготовить дрова, сено.
Зато сколько радости для зимних игр детворы- "Горы снеговые строят ребятишки"
В стихотворении Сурикова - яркий образ русской зимы, которая приносит в жизнь деревенских людей и свои заботы, и радости.