1) Господский дом, везде видны верхушки берез, заросший пруд, беседка
2) шелковый капот, стены выкрашенные в голубой ни то серый цвет. В основном все его вещи говорят о его оторванности от жизни.
4) Не практичен, равнодушный к другим людям, он бесполезен, бездеятельный. Гостеприимный, любит свою семью, радуется каждому гостю, но в жизни у него как то все: безжизненно и жалко. Манилов считает вполне воспитанным и образованным человеком.
6) собеседник из него ужасный скучный, не имеет собственного мнения.
3) Любил мечтать, только и занимался прожекторством(мечтал). Первый продавец мертвых душ, помещик. Много времени проводит в своей беседке.
7) фантастические идеи( съделать подземный ход или мост, например каменный выстроить)
Плюшкин.
Прячет свое богатство от других, очень жаден и скупен. А когда то Плюшкин был хорошим семьянином и хозяином, мужем и отцом, всегда следил за собой, но он все таки был бездушным человеком, душа его стала черствой.
Эта маленькая повесть о большом человеке. Об Учителе с большой буквы, пусть, может, и прозвучит банально.
Сам не слишком грамотный, комсомолец Дюйшен основывает в родном аиле школу. Он не ждёт просто делает работу, которую считает нужной. Он знает, как важно быть образованным. Он понимает, что будущее теперь во многом зависит от этих чёрных глазёнок, которые смотрят на него, кто с недоверием, кто с любопытством, а некоторые с восхищением и любовью.
Это не стремление выделиться из толпы. Скорее- добродушная и посильная тем, до кого у юной советской власти ещё не дошли руки.
Никто из села не верит в его затею, никому нет дела до того, как будет работать школа. Всё приходится делать самому, а иногда и при учеников.
Это потом, спустя годы, станет ясно, что сделал этот человек. Какой подвиг совершал он каждый день.
А пока...
В то время, когда на открытии новой школы чествуют академика Сулайманову, старый почтальон Дюйшен разносит почту. Для него не нашлось места на празднике. Да и сам он особо туда не стремится. Годы не изменили его. Может прибавили седины, но не тщеславия. Скромный, как и в пору юности, он просто делает своё дело, как всегда старательно и тихо.
"Почему следы людей не остаются навеки на дорогих им памятных местах?" Почему часто обходят почестями тех, кто этого особенно заслуживает? Возможно потому, что они не хотят этого? Их величие не в том, что они сотворили, а в том, как они это делали.
Кому-то может показаться неуместной идеология книги. Но надо не забывать, когда она написана. Тогда это было нормой. Нелья уйти от истории. Невозможно зачеркнуть целую эпоху.
Я, хоть и но тоже верила в несокрушимость Ленина и партии, и в то, что мы уверенно идём к коммунизму. Всему своё время... И свои вожди.
"Прощай, учитель, прощай, моя первая школа, прощай, детство, прощай, моя первая, никому не высказанная любовь…
Манилов.
1) Господский дом, везде видны верхушки берез, заросший пруд, беседка
2) шелковый капот, стены выкрашенные в голубой ни то серый цвет. В основном все его вещи говорят о его оторванности от жизни.
4) Не практичен, равнодушный к другим людям, он бесполезен, бездеятельный. Гостеприимный, любит свою семью, радуется каждому гостю, но в жизни у него как то все: безжизненно и жалко. Манилов считает вполне воспитанным и образованным человеком.
6) собеседник из него ужасный скучный, не имеет собственного мнения.
3) Любил мечтать, только и занимался прожекторством(мечтал). Первый продавец мертвых душ, помещик. Много времени проводит в своей беседке.
7) фантастические идеи( съделать подземный ход или мост, например каменный выстроить)
Плюшкин.
Прячет свое богатство от других, очень жаден и скупен. А когда то Плюшкин был хорошим семьянином и хозяином, мужем и отцом, всегда следил за собой, но он все таки был бездушным человеком, душа его стала черствой.
Прости, что смогла написала.
Объяснение:
Эта маленькая повесть о большом человеке. Об Учителе с большой буквы, пусть, может, и прозвучит банально.
Сам не слишком грамотный, комсомолец Дюйшен основывает в родном аиле школу. Он не ждёт просто делает работу, которую считает нужной. Он знает, как важно быть образованным. Он понимает, что будущее теперь во многом зависит от этих чёрных глазёнок, которые смотрят на него, кто с недоверием, кто с любопытством, а некоторые с восхищением и любовью.
Это не стремление выделиться из толпы. Скорее- добродушная и посильная тем, до кого у юной советской власти ещё не дошли руки.
Никто из села не верит в его затею, никому нет дела до того, как будет работать школа. Всё приходится делать самому, а иногда и при учеников.
Это потом, спустя годы, станет ясно, что сделал этот человек. Какой подвиг совершал он каждый день.
А пока...
В то время, когда на открытии новой школы чествуют академика Сулайманову, старый почтальон Дюйшен разносит почту. Для него не нашлось места на празднике. Да и сам он особо туда не стремится. Годы не изменили его. Может прибавили седины, но не тщеславия. Скромный, как и в пору юности, он просто делает своё дело, как всегда старательно и тихо.
"Почему следы людей не остаются навеки на дорогих им памятных местах?" Почему часто обходят почестями тех, кто этого особенно заслуживает? Возможно потому, что они не хотят этого? Их величие не в том, что они сотворили, а в том, как они это делали.
Кому-то может показаться неуместной идеология книги. Но надо не забывать, когда она написана. Тогда это было нормой. Нелья уйти от истории. Невозможно зачеркнуть целую эпоху.
Я, хоть и но тоже верила в несокрушимость Ленина и партии, и в то, что мы уверенно идём к коммунизму. Всему своё время... И свои вожди.
"Прощай, учитель, прощай, моя первая школа, прощай, детство, прощай, моя первая, никому не высказанная любовь…