Подготовьте эссе к СОЧ на тему" Над чем заставила меня задуматься книга А. де Сент-Экзюпери?"В чем смысл жизни Мцыри? 2. Нужна ли человеку мечта? ( по повести «Алые паруса»)
Виктор Петрович Астафьев – великий российский писатель - прозаик, написавший множество известных повестей таких как: «Перевал», «Стародуб», «Звездопад», «Кража» и другие.
Васютка - это главный герой рассказа В.П Астафьева «Васюткино озеро». Тринадцатилетний мальчишка, несмотря на свой возраст, обладал взрослой смелостью. Да, поначалу его нельзя было назвать мудрым храбрецом, ведь уходя в лес, мальчик не собирался брать с собой ни хлеба, ни ножика, ни спичек, всё это ему навязали взрослые со словами, что нельзя переиначивать таёжные законы. Васютка является представителем нового времени и поэтому, порой не может понять природу и её законы. Но чтобы не спорить, и не ругаться с матерью, подросток покорно берёт всё, что ему дают.
Осознал Васютка всю важность рассказов и советов от взрослых лишь, когда оказался один, среди огромного леса. Этот факт доказывает его поведение в лесу. После того, как Васютка понял, что заблудился, он не стал паниковать, а вспомнил всё, что ему говорили взрослые. Самым главным толчком к действиям стала фраза "Тайга хлипких не любит", сказанная когда-то отцом и дедом мальчика. Находясь в окружении природы, где нет готовых продуктов и других благ для беззаботного существования, Васютка смог обеспечить себя едой: пойманным глухарём и утками. Этот тяжёлый опыт Васютке стать устойчивее к сложным жизненным ситуациям.
В качестве награды, судьба подарила Васютке шанс выбраться к неизвестному озеру, в котором плескалось много диковинной рыбы, белой рыбы, что означало, что озеро проточное. Благодаря этому озеру мальчишка смог попасть домой, а показав рыбакам свою находку озеру обрести название и занять положенное место на карте. Так и появилось Васюткино озеро.
Эта повесть учит читателя тому, что нужно слушать старших, ведь, не окажись у Васютки ножа, спичек и хлеба, смог бы он вообще выжить в дикой тайге? Учит быть в гармонии с природой. Показывает, что существует и другая жизнь, помимо современных технологий, к которым привыкли современные дети. Нужно уметь при и к экстренным ситуациям, в которых может оказаться каждый. Повесть описывает какой красивой и доброжелательной может быть природа, если правильно к ней относиться. И какой суровой она может быть, если не уважать её. Читателю открывается мир, в котором за храбрость и упорство в итоге вознаграждают, как и нашего главного героя.
1.Существует две версии происхождения названия повести «Ася» И. С. Тургенева. Первая основана на том, что название – это сокращенное имя главной героини произведения – Анны. Ася – уменьшительно-ласкательная версия, уже с самого начала располагающая читателя к ключевому персонажу.
Вторая версия была описана Тургеневым в личных письмах. Там он утверждал, что ему нравится звучание слова «Ася», поэтому оно на него и пал выбор.
2.анна
3.Н.Н
4.он устал от великосветского общества России и начал путешествовать по миру, в поисках лучшей жизни.
5.Герой "не любил так называемых красот" природы,
"не любил, чтобы она навязывалась", "мешала" сосредоточить
внимание на человеке.
А вот городок З. привлекает его своей
умиротворенностью.
Герою городок близок по ритму.
Здесь NN чувствует себя комфортно, а пейзаж понять внутреннее состояние человека, его характер.
( лунный свет "безмятежный", лучи - "неподвижные",
Виктор Петрович Астафьев – великий российский писатель - прозаик, написавший множество известных повестей таких как: «Перевал», «Стародуб», «Звездопад», «Кража» и другие.
Васютка - это главный герой рассказа В.П Астафьева «Васюткино озеро». Тринадцатилетний мальчишка, несмотря на свой возраст, обладал взрослой смелостью. Да, поначалу его нельзя было назвать мудрым храбрецом, ведь уходя в лес, мальчик не собирался брать с собой ни хлеба, ни ножика, ни спичек, всё это ему навязали взрослые со словами, что нельзя переиначивать таёжные законы. Васютка является представителем нового времени и поэтому, порой не может понять природу и её законы. Но чтобы не спорить, и не ругаться с матерью, подросток покорно берёт всё, что ему дают.
Осознал Васютка всю важность рассказов и советов от взрослых лишь, когда оказался один, среди огромного леса. Этот факт доказывает его поведение в лесу. После того, как Васютка понял, что заблудился, он не стал паниковать, а вспомнил всё, что ему говорили взрослые. Самым главным толчком к действиям стала фраза "Тайга хлипких не любит", сказанная когда-то отцом и дедом мальчика. Находясь в окружении природы, где нет готовых продуктов и других благ для беззаботного существования, Васютка смог обеспечить себя едой: пойманным глухарём и утками. Этот тяжёлый опыт Васютке стать устойчивее к сложным жизненным ситуациям.
В качестве награды, судьба подарила Васютке шанс выбраться к неизвестному озеру, в котором плескалось много диковинной рыбы, белой рыбы, что означало, что озеро проточное. Благодаря этому озеру мальчишка смог попасть домой, а показав рыбакам свою находку озеру обрести название и занять положенное место на карте. Так и появилось Васюткино озеро.
Эта повесть учит читателя тому, что нужно слушать старших, ведь, не окажись у Васютки ножа, спичек и хлеба, смог бы он вообще выжить в дикой тайге? Учит быть в гармонии с природой. Показывает, что существует и другая жизнь, помимо современных технологий, к которым привыкли современные дети. Нужно уметь при и к экстренным ситуациям, в которых может оказаться каждый. Повесть описывает какой красивой и доброжелательной может быть природа, если правильно к ней относиться. И какой суровой она может быть, если не уважать её. Читателю открывается мир, в котором за храбрость и упорство в итоге вознаграждают, как и нашего главного героя.
Объяснение:
1.Существует две версии происхождения названия повести «Ася» И. С. Тургенева. Первая основана на том, что название – это сокращенное имя главной героини произведения – Анны. Ася – уменьшительно-ласкательная версия, уже с самого начала располагающая читателя к ключевому персонажу.
Вторая версия была описана Тургеневым в личных письмах. Там он утверждал, что ему нравится звучание слова «Ася», поэтому оно на него и пал выбор.
2.анна
3.Н.Н
4.он устал от великосветского общества России и начал путешествовать по миру, в поисках лучшей жизни.
5.Герой "не любил так называемых красот" природы,
"не любил, чтобы она навязывалась", "мешала" сосредоточить
внимание на человеке.
А вот городок З. привлекает его своей
умиротворенностью.
Герою городок близок по ритму.
Здесь NN чувствует себя комфортно, а пейзаж понять внутреннее состояние человека, его характер.
( лунный свет "безмятежный", лучи - "неподвижные",
свисток звучит "сонно", собака ворчит "вполголоса".
В то же время все "живет" и "дышит", покой лишь видимость,
статика таит в себе пульс идущей чередом жизни) .
Но действие переносится в городок Л, на другой стороне Рейна.
Они не похожи эти два городка.
В городке Л. жизнь бьет ключом. Здесь "праздник жизни".
Звучит музыка.
Здесь происходит знакомство Н. Н. с Асей. И Ася как будто
освещает все вокруг, с ней мир оживает, человек становится счастливее.
И автор сравнивает два городка в том смысле, что повесть
оказывается повестью о выборе жизненной позиции героем,
который предпочел
спокойствие"бескрылого"существования беспокойному и
переменчивому потоку полноправного человеческого бытия.
А Асю Тургенев рисует романтической девушкой, тонко
чувствующей красоту и поэзию окружающего мира.
6.в городок Л, на другой стороне Рейна.Не похожи. В городке Л. жизнь бьет ключом. Здесь «праздник жизни». Звучит музыка).
7.НН услышал русскую речь на карнавале и познакомился с Асейи ее братом
8.нет, но обаятельна, мила.
9. Н.Н. весь разнежен сладким томлением и ожиданием счастья.