В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Подготовить рассказ на тему: "герасим и татьяна"

Показать ответ
Ответ:
cobaincurt
cobaincurt
05.06.2021 22:39

Жила-была девочка. И был у неё петушок. Встанет утром петушок, запоёт:

– Ку-ка-ре-ку! Доброе утро, хозяюшка!

Подбежит к девочке, поклюёт у неё из рук крошки, сядет с ней рядом на завалинке. Пёрышки разноцветные словно маслом смазаны, гребешок на солнышке золотом отливает. Хороший был петушок!

Увидала как-то раз девочка у соседки курочку. Понравилась ей курочка. Просит она соседку:

– Отдай мне курочку, а я тебе своего петушка отдам!

Услыхал петушок, свесил на сторону гребень, опустил голову, да делать нечего – сама хозяйка отдаёт.

Согласилась соседка – дала курочку, взяла петушка.

Стала девочка с курочкой дружить. Пушистая курочка, тёпленькая, что ни день – свежее яичко несёт.

– Куд-кудах, моя хозяюшка! Кушай на здоровье яичко!

Съест девочка яичко, возьмёт курочку на колени, пёрышки ей гладит, водичкой поит, пшеном угощает. Только раз приходит в гости соседка с уточкой. Понравилась девочке уточка. Просит она соседку:

– Отдай мне твою уточку – я тебе свою курочку отдам!

Услыхала курочка, опустила пёрышки, опечалилась, да делать нечего – сама хозяйка отдаёт.

Стала девочка с уточкой дружить. Ходят вместе на речку купаться. Девочка плывёт – и уточка рядышком.

– Тась-тась-тась, моя хозяюшка! Не плыви далеко – в речке дно глубоко!

Выйдет девочка на бережок – и уточка за ней.

Приходит раз сосед. За ошейник щенка ведёт. Увидала девочка:

– Ах, какой щеночек хорошенький! Дай мне щенка – возьми мою уточку!

Услыхала уточка, захлопала крыльями, закричала, да делать нечего. Взял её сосед, сунул под мышку и унёс.

Погладила девочка щенка и говорит:

– Был у меня петушок – я за него курочку взяла; была курочка – я за неё уточку взяла; теперь уточку на щенка променяла!

Услышал это щенок, поджал хвост, спрятался под лавку, а ночью открыл лапой дверь и убежал.

– Не хочу с такой хозяйкой дружить! Не умеет она дружбой дорожить.

Проснулась девочка – никого у неё нет

0,0(0 оценок)
Ответ:
елена251178
елена251178
14.09.2022 01:09

Повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка» считается вершиной творчества писателя и занимает важное место во всей русской литературе. В ней автор затронул многие важные вопросы, касающиеся всего человечества – проблемы долга и чести, смысла человеческой жизни, любви. В центре повествования находится образ Петра Гринева, но не смотря на это подлинной героиней произведения является Маша Миронова. На это, по моему мнению, указывает и название повести. Именно дочь капитана воплощает идеал автора – человека, полного чувства собственного достоинства, с врожденным чувством чести на подвиги ради любви «...береги платье с нову, а честь с молоду». 
свою девичью и человеческую честь. Именно поэтому повесть названа «Капитанская дочка» - образ Маши отражает идеал самого Пушкина, верившего, что только.

Я думаю, что смысл названия неочевиден, но, тем не менее, достаточно глубок.

Я думаю, что смысл названия неочевиден, но, тем не менее, достаточно глубок. Известно, что в начале произведения есть эпиграф призыв отца Гринева к сыну о том, что честь нужно беречь смолоду. Данные слова адресованы Гриневу-сыну, но они могут быть применены и к любому другому герою. Как мне кажется, лучше всего честь удалось беречь молодой девушке по имени Маша Миронова, которая как раз и являлась капитанской дочкой.

Во-первых, родителей Маши убили буквально на ее глаза. Тем не менее, она оказалась достаточно сильным человеком. Она отказалась становиться супругой того, кого не любила. Когда Гринев оказался в заточении, Маша, набравшись сил, смогла произвести на императрицу должное впечатление, чтобы Петра миловали.

Есть еще один вариант смысла этого произведения. Быть может, что все события, все действия, которые совершал Гринев, были вдохновлены именно ей, желание быть с ней мотивировало Гринева совершать все его поступки. Он писал ей стихи. Уговаривал другую крепость идти на Белогорскую, лишь только из-за того, что там осталась Маша Миронова. И еще много других есть примеров дел которые совершал Петр из-за Маши. В общем, как бы там ни было, можно сказать, что Маша Миронова занимала ключевое место во всем произведении, а потому неудивительно, что Пушкин назвал повесть именно так – «Капитанская дочка». 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота