В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Irby
Irby
27.03.2022 20:42 •  Литература

Подготовить анализ песни "плая ксении годуновой" по плану ( что вы можете рассказать о героине как ист. фигуре? какой она предстаёт в песне? ​

Показать ответ
Ответ:
bogdanzdebskiy
bogdanzdebskiy
22.02.2022 03:06
Константин паустовский. «корзина с еловыми шишками» . цитатный план 1. «хороши горные леса около моря» . 2. «григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками – дочь лесника» . 3. учись терпению. 4. «дом композитора похож на жилище дровосека» . 5. «рояль мог петь обо всем» . 6. «григ писал музыку для дагни педерсен больше месяца» . 7. «каждый слушал по-своему». ( это были синицы на дереве, загулявшие матросы из порта, прачка из соседнего дома, сверчок, снег, слетавший с нависшего неба, и золушка в заштопанном платье» . 8. дагни педерсен в гостях у тети магды в христиании. 9. «магда работала театральной портнихой. муж ее нильс служил в том же театре парикмахером» . 10. «дагни часто ходила в театр. это было увлекательное занятие» . 11. «дагни впервые слушала симфоническую музыку» . 12. «знаменитая музыкальная пьеса эдварда грига, посвященная дочери лесника хагерупа педерсена дагни педерсен по случаю того, что ей исполнилось восемнадцать лет» . 13. «это был эдвард григ, волшебник и великий музыкант! » 14. «так вот тот подарок, что он обещал сделать ей через десять лет! » 15. « … за вашу щедрость. за то, что вы открыли передо мной то прекрасное, чем должен жить человек» . 16. «теперь он знал, что ее жизнь не пройдет даром» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
АннаМокеева
АннаМокеева
13.01.2020 01:07

ответ:

привыкли жить за счет труда других, а те другие просто не умели самостоятельно думать и принимать решения. в пьесе это звучит довольно часто: «мужики при господах, господа при мужиках».

но это прошлое. а что ждет всех их в будущем – именно это и хотел понять драматург. чтоб было наглядное объяснение, чехов использовал образ вишневого сада, как символ россии, а через отношение к нему – отношение к родине. будущее вишневого сада – будущее россии.

будущее и герои пьесы «вишневый сад»

так какое будущее героев «вишневого сада» ожидает? ведь каждый из героев жизненен. прошлое безвозвратно потеряно и это факт, символичным доказательством служит вырубка сада и смерть фирса. « …без вишневого сада я не понимаю своей жизни…» – говорит раневская вновь бежит заграницу после его продажи, растрачивать последние деньги. гаев устраивается служить в банк, с определенным годовым окладом. для брата с сестрой, будущее совершенно неясно, ведь вся их жизнь тесно связана с прошлым, да там и осталась. они на клеточном уровне не способны свыкнуться с настоящим, начать рационально мыслить и принимать решения, а такому багажу в новой жизни просто нет места.

лопахин с его деловой хваткой, это настоящее. он вырубает вишневый сад, прекрасно понимая, что разрушает многовековые традиции, как бы разрывая узел, связавший землевладельцев с работающими на их земле и принадлежащими им крестьянами. поэтому закулисная сцена прощания крестьян с хозяевами так же весьма символична. он понимает, что будущее за дачниками, которым земля не принадлежит, и работать на ней не является их повинностью и обязательством. для лопахина есть будущее, но оно тоже весьма туманно.

самым радостным будущее в представлении чеховских героев «вишневого сада» у пети и ани. петя красиво размышляет о благе всего человечества, призывает к действию, но что ждет его, он и сам не знает, ведь его речи так расхожи с его действиями, он пустослов. даже раневская замечает: «вы ничего не делаете, только судьба бросает вас с место на место, так это странно…». для него нет прошлого, он не находит места в настоящем, но он искренне верит, что найдет себя в будущем: «…я предчувствую счастье…я уже вижу его». почти так же восторженно к будущему стремится и аня. она искренне верит, что сможет сдать экзамен в гимназии, и найти работу. «мы построим, новый сад! » – говорит юная семнадцатилетняя девушка. петя и аня – это новые люди, слой- интеллигенция, для которых во главе угла стоит нравственная красота. однако, петя не совсем таков, он лишь старается это показать, и это видно, со слов раневской, назвавшей его «чистюлькой», и после, когда эта свободная и гордая личность, искала старые галоши.

а что же ждет варю, приемную дочь раневской и молодых слуг яшу и дуняшу? варя, хозяйственная и здравомыслящая девушка, но она настолько приземлена, что не вызывает никакого интереса у лопахина, которому хотели ее сосватать. очевидно, что нет впереди у нее ярких впечатлений, что ждет ее будущее, не отличающееся от настоящего

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота