В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ЯсминаАбд
ЯсминаАбд
12.07.2021 21:14 •  Литература

Подбор цитат к теме «Странность и привлекательность главного героя рассказа».

ЦИТАТНАЯ ТАБЛИЦА
«Странность и привлекательность главного героя рассказа»
Черты героя Цитаты
1. Возраст и социальная принадлежность
2. Портрет. Чьими глазами он даётся?
3. Образование, любимое занятие?
4. Черты характера героя (огромный жизненный опыт, доброта, неумение воспринимать условности жизни, трудолюбие, прямота и др.)
5. Оценка психологического состояния героя в ключевых фрагментах
6. Речь
7. Поступки
8. Оценка, данная другими персонажами
9. Авторская оценка

Показать ответ
Ответ:
akmsulu
akmsulu
23.01.2021 14:05
1.блок рисует деревенский пейзаж позднего лета: "сжатая рожь","некошеная межа","роща","песня жницы","туман","луговые дали",освещенные закатным солнцем.  2.автор использует олицетворения (лучи заката «лежат» , трава «объята дремотой») , метафоры («красный диск луны») , эпитеты («последние лучи заката» , «дремотой розовой» , «вечерней тишины» , «луговые дали») , обращение к неизвестному герою («забудь заботы и печали, / умчись без цели на »). 3.у   лирического героя тревожное нстроение, душевный непокой, тоска по гармонии, неясность цели и будущего.  пейзаж лишь повод для выражения чувств лирического героя. "закат","дремота","туман","дали","ночь","луна"-ключевые слова, определяющие его настроения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
romanersisyan
romanersisyan
12.11.2022 13:54
Все стихотворения хороши , но больше всего мне понравилось произведение а. к. толстого " где гнутся над омутом лозы '' . автор описывает нам красивый летний день : где гнутся над омутом лозы ,где летнее солнце печет ,летают и пляшут стрекозы ,веселый ведут хоровод .но не все так хорошо и прекрасно . летящие и пляшущие стрекозы оказались коварны , они хотели заманить ребенка в омут , показать песчаное дно . стрекозы рассказывают ребенку о красите летней природы , нахваливая свой внешний вид : у нас бирюзовые спинки ,а крылышки точно стекло ! так же они манят своим сладостным , мягким голоском : дитя , подойди , подойди же ,пока не проснулася мать ! стрекозы обещают научить его летать , тем времени привлекают его внимание , ведь все дети мечтали , мечтают летать : "дитя , подойди к нам поближе ,тебя мы научим летать ,коварные стрекозы говорят ребенку : '' мы так тебя любим давно'' , также они предлагают ему посмотреть на отлогий берег и песчаное дно : смотри, какой берег отлогий,какое песчаное дно! "ребенку грозит смерть , если он пойдет за стрекозами , автор не закончил стихотворение нам чем закончилось стихотворение .   значит тут сыграет наша фантазия .автору удалось передать чарующий и пугающий образ природы . толстой использует олицетворение - крылышки точно стекло , эпитеты бирюзовые спинки , представить образ насекомых . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота