Запас русских народных сказок неисчерпаем. Их все любят, ценят и уважают. Все они богаты народной мудростью. Сказки придуманы народом, в них всегда есть чему учиться. Нужно только правильно понимать смысл каждой сказки. Например, сказка «Царевна-лягушка» совсем не похожа на правдивую. В ней много сказочных героев и чудес, которых не может быть на самом деле. Но если внимательно прочитать и осмыслить сказку, то мы все поймем. В ней рассказывается о том, как три царских сына выбрали себе жен. Царь был мудрым и подсказал сыновьям, как искать жен: пустить по стреле в разные стороны. Так они и сделали. Пошли они за стрелами, выпущенными из лука, и нашли себе жен. Одному Ивану-царевичу не по-везло. Стрела его попала к лягушке. Царь захотел узнать, как жены будут справляться с хозяйством. Он давал им разные задания, но девушки делали работу очень плохо. Одна лягушка все делала так, что ее работе не было цены. Однажды царь велел прийти всем сыновьям с их женами на пир. Лягушка приехала прекрасной царевной, которая творила чудеса. Как ни старапись остальные девушки, но царевна бьла лучше всех. Иван-царевич помчался и сжег кожу лягушки. Ее царевна сбросила перед пиром. Царевна вернулась, увидела пепел — и обратилась в лебедя, и улетела. Так царевич был наказан за свое нетерпение. Ему нужно было подождать совсем немного, тогда лягушка навсегда бы стала царевной. Ивану-царевичу пришлось очень долго искать царевну. Только когда он преодолел все препятствия на своем пути, он вернул прекрасную жену. Если внимательно читать сказку, то мы понимаем заключенный в ней смысл. Эта сказка учит нас терпению. Иван-царевич не захотел ждать и сжег кожу лягушки. этим поступком он только сделал хуже себе и царевне. Ему пришлось проделать трудный путь и преодолеть много препятствий. Но все же добро в этой сказке снова победило. эта прекрасная царевна была наградой для Ивана, ведь вначале он взял в жены лягушку. Много трудностей пришлось пережить Ивану и царевне. За то, что она была так прекрасна, ее заколдовали. Но все закончилось благополучно. Каждый получил то, что он заслуживает. В сказках так происходит всегда.
1).В сознании читателя поэт предстает как не раб толпы и общества, как "бесценных слов транжир и мот". Он смелый и не подвластный никому, готов противостоять толпе.
2).Название стихотворения "Нате!" выражает эпатажный вызов обществу: "Я захохочу и радостно плюну,//плюну в лицо вам"
3).Очевидно противопоставление образа толпы и поэта.
4).Толпа представлена мужчиной, у которого “в усах капуста где-то недокушанных, недоеденных щей”, и женщиной, у которой “белила густо”.
5).С чувством презрения и отвращения показывает поэт представителей этого бездуховного, пошлого мира.
6).Лирический герой стихотворения – не пассивный созерцатель, он называет себя “грубым гунном”, ассоциируя себя с кочевником, не ограниченным рамками, свободным.(+1 пункт)
7).Поэт оскорбляет этих людей, пытается обратить на себя внимание, найти поддержку в лице таких же, как он.
8).Герой называет свои слова «бесценными», так как поэзия для него – это самое дорогое, что есть у него. Стихи являются «самоцветами» сердца поэта, и хранятся они, видимо, поэтому в «шкатулках».
9).Его стихи хранятся хранятся в «шкатулках». Герой не прячет их, он готов всем открыть тайники своей души всем и каждому.
10).Броское название стихотворения свидетельствует о полном разладе поэта с миром в котором он живёт, о силе и глубине человеческого чувства.
1).В сознании читателя поэт предстает как не раб толпы и общества, как "бесценных слов транжир и мот". Он смелый и не подвластный никому, готов противостоять толпе.
2).Название стихотворения "Нате!" выражает эпатажный вызов обществу: "Я захохочу и радостно плюну,//плюну в лицо вам"
3).Очевидно противопоставление образа толпы и поэта.
4).Толпа представлена мужчиной, у которого “в усах капуста где-то недокушанных, недоеденных щей”, и женщиной, у которой “белила густо”.
5).С чувством презрения и отвращения показывает поэт представителей этого бездуховного, пошлого мира.
6).Лирический герой стихотворения – не пассивный созерцатель, он называет себя “грубым гунном”, ассоциируя себя с кочевником, не ограниченным рамками, свободным.(+1 пункт)
7).Поэт оскорбляет этих людей, пытается обратить на себя внимание, найти поддержку в лице таких же, как он.
8).Герой называет свои слова «бесценными», так как поэзия для него – это самое дорогое, что есть у него. Стихи являются «самоцветами» сердца поэта, и хранятся они, видимо, поэтому в «шкатулках».
9).Его стихи хранятся хранятся в «шкатулках». Герой не прячет их, он готов всем открыть тайники своей души всем и каждому.
10).Броское название стихотворения свидетельствует о полном разладе поэта с миром в котором он живёт, о силе и глубине человеческого чувства.
Объяснение: