Подберите 5-6 пословиц для одной из тематических групп: Дружба Труд
Учение
Родина
Семья
Как вы думаете, о каких правилах жизни русского народа говорят эти пословицы? Дайте краткий письменный ответ (3-4 предложения).
Задание 2. Вы прочитали с произведение древнерусской литературы «Сказание о белгородском киселе». Как жителям города удалось избавиться от врагов? Какие качества характера проявили жители города? Дайте краткий письменный ответ. Обоснуйте свой ответ, приведите примеры из произведения. Объем ответа – 5-7 предложений.
Задание 3. Письменно проанализируйте одно из изученных стихотворений А.С. Пушкина («Зимнее утро», «Узник», «И.И. Пущину»), опираясь на следующие вопросы: 1. О чем это стихотворение? Какова его тема? 2. Как вы думаете, каково настроение этого стихотворения? Какие чувства испытывает лирический герой? 4. Сколько частей в этом стихотворении? Какова интонация каждой части? 5. Какие средства выразительности использует автор? 6. Какие чувства вызвало у вас это произведение? О чем заставило задуматься? Анализ стихотворения должен представлять собой связный текст. Объем ответа – 10-15 предложений.
ученика.Оназная,что мальчик голодает и играет на деньги не из-за какой-то мечты, а из-за
накормить его, но ей ничего не удоёться. Тогда она решаетсыграть смальчикомв игру,вкоторую онаиграла когдаучилась вшколе. Ион началвыйгровать изабирать у неё деньги,утишая себя тем, что он ихвыйграл, пусть у учителя, новыйграл.Но вот однажды ихувидел директор школы и ему пришлось уволить учителя.Но даже тогда она отнислась к нему с добротой и просто уехала а не обвиниоа его.Потом
макаронама и тремя яблокому которые