В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
илья1598
илья1598
16.09.2021 14:20 •  Литература

Подберите 5-6 пословиц для одной из тематических групп: Дружба Труд
Учение
Родина
Семья

Как вы думаете, о каких правилах жизни русского народа говорят эти пословицы? Дайте краткий письменный ответ (3-4 предложения).

Задание 2. Вы прочитали с произведение древнерусской литературы «Сказание о белгородском киселе». Как жителям города удалось избавиться от врагов? Какие качества характера проявили жители города? Дайте краткий письменный ответ. Обоснуйте свой ответ, приведите примеры из произведения. Объем ответа – 5-7 предложений.

Задание 3. Письменно проанализируйте одно из изученных стихотворений А.С. Пушкина («Зимнее утро», «Узник», «И.И. Пущину»), опираясь на следующие вопросы: 1. О чем это стихотворение? Какова его тема? 2. Как вы думаете, каково настроение этого стихотворения? Какие чувства испытывает лирический герой? 4. Сколько частей в этом стихотворении? Какова интонация каждой части? 5. Какие средства выразительности использует автор? 6. Какие чувства вызвало у вас это произведение? О чем заставило задуматься? Анализ стихотворения должен представлять собой связный текст. Объем ответа – 10-15 предложений.

Показать ответ
Ответ:
SleaM4ik
SleaM4ik
20.12.2020 17:52
В рассказах:конь с розовой гривой ,уроки французкого присутсвуют уроки доброты.В произведении ''конь с розовой гривой''бабушка учит уроку доброты и честности своего внука и покупает ему пряник конём за осознание своего вранья. В Рассказе

ученика.Оназная,что мальчик голодает и играет на деньги не из-за какой-то мечты, а из-за

накормить его, но ей ничего не удоёться. Тогда она решаетсыграть смальчикомв игру,вкоторую онаиграла когдаучилась вшколе. Ион началвыйгровать изабирать у неё деньги,утишая себя тем, что он ихвыйграл, пусть у учителя, новыйграл.Но вот однажды ихувидел директор школы и ему пришлось уволить учителя.Но даже тогда она отнислась к нему с добротой и просто уехала а не обвиниоа его.Потом

макаронама и тремя яблокому которые
0,0(0 оценок)
Ответ:
askardilnaz
askardilnaz
12.08.2021 05:09
В Москве на деньги, заработанные им в кузне, росла и училась девочка-сирота. Двадцать пять лет он работал в кузне, никогда не ел сахару, «чтоб она ела его» . Девочка «знала, чем болел Юшка, и теперь сама окончила ученье на врача и приехала сюда, чтоб лечить того, кто ее любил больше всего на свете и кого она сама любила всем теплом и светом своего сердца…» . Девушка не застала Юшку в живых, но осталась в этом городе и всю свою жизнь посвятила чахоточным больным. «И все ее знают в городе, называя дочерью доброго Юшки, позабыв давно самого Юшку и то, что она не приходилась ему дочерью».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота