Придерживаюсь того, что каждому человеку дана своя судьба. НО! Я отрицаюсь от такового стереотипа, что судьбу нельзя поменять. Я свято верую в то, что у судьбы есть много различных вариантов, которые изменяются в зависимости от твоих поступков, решений в каждой определенной ситуации. Т. е. каждый денек с тобой что-то происходит и приходится непрерывно мыслить: сделать на данный момент так либо по другому, и конкретно от твоего поступка, от того куда ты повернёшь, вправо либо влево, зависит, как в этот момент поменяется твоя судьба. Но и после этого ты в состоянии поменять судьбу, я произнесла бы даже так - Мы строим свою судьбу повседневно и раз в секунду!:) Представьте, какое количество ситуаций вам приходится постоянно решать, делать тот либо другой выбор и какое, исходя из этого, у нас количество СУДЕБ!!?! Что такое судьба? Это жизни дороги, Это то, что мы строим своими руками А, быть может, ее написали нам Боги, И предсказанием, выше, послали за нами?.. Как неясно завтра, и размышляем нередко Что готовит нам рок, прибывающий с рассветом?.. Сколько прожито дней от печали до счастья?.. Сколько прожито лет от вопросов к ответам?.. Промотать бы, по кадрам, судьбы, всей, сюжеты, Заглянув за кулисы дальнего века, Только, как не пытайся встречают запреты Что такое судьба?
А. С. Пушкина, безусловно, очень волновала тема восстаний в России, как крестьянских бунтов, так и таких, как события декабря 1825 года, в которых принимали участие его близкие друзья. Раздумья над этим обратили мысль автора к драматическим событиям истории, и он пишет очерк “История Пугачева”. Но как художник, А. С. Пушкин не смог полностью выразить себя в историческом труде, и у него возник замысел художественного произведения о пугачевском восстании. Герои “Капитанской дочки”, со своими обычными человеческими судьбами, оказываются в самом центре исторических событий. Мы читаем о далеком даже для А. С. Пушкина XVIII веке, но благодаря тому, что повествование ведется от первого лица, все описанное близко и понятно нам. Мы не смотрим со стороны, а вместе с молодым Гриневым участвуем в событиях его жизни. Предводитель крестьянского бунта, кровавый, не знающий жалости злодей предстает перед нами живым человеком, с достоинствами и недостатками, — благодаря Гриневу.
Юный Петруша Гринев — герой “Капитанской дочки”, он еще не умеет оценивать события, непосредственным участником которых становится. Он просто живет и чувствует и поступает так, как велит ему совесть. Обезоруживающая честность не раз ему жизнь. Эта же честность — залог особого доверия читателя ко всему, о чем рассказывает Гринев.
Мы не можем сопоставлять Л. Гринева с А. Пушкиным ни по уму (вспомним его рассказ о жизни в родительском доме до армии), ни по душевным качествам (богатство и многогранность духовного мира поэта не вызывают сомнений, чего не скажешь о Гриневе), но в понятии чести и долга их мнения совпадают. Дворянин, не считающий для себя возможным изменить присяге и перейти на сторону восставших, — это мог быть и Пушкин. Не случайно подлость проявляется в каждом слове и поступке дворянина-предателя Швабрина: и в его отношении к Маше, и на дуэли, и после ареста.
А. С. Пушкин под видом издателя пишет, что единственное дополнение его к рукописи Гринева — это эпиграфы. Таким образом, только в эпиграфах автор напрямую выражает свою позицию. Первый и главный из них — “Береги честь смолоду”. Проблема чести — одна из главных в “Капитанской дочке”. Положительные герои те, кто “берег честь смолоду”: Гринев, Маша, семья Мироновых и т. д. К ним же в некоторой степени можно отнести и Пугачева. По крайней мере, в отношении Гринева он поступил честно.
Повествователь в “Капитанской дочке” — это тот же Гринев, но уже в старости. Он смотрит на себя со стороны, посмеивается над ошибками молодости, над своей неопытностью, но он и гордится тем, что не потерял своего дворянского достоинства, основные жизненные принципы его сформировались уже тогда и остались неизменны. В отличие от молодого Петруши, все мысли которого были заняты любимой девушкой, Гринев-повествователь дает оценку и историческим событиям. Это именно он говорит: “Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердые, коим чужая головушка — полушка, да и своя шейка — копейка... ”
ответ:можна найкащу віповідь то есть корону будь ласка
Придерживаюсь того, что каждому человеку дана своя судьба. НО! Я отрицаюсь от такового стереотипа, что судьбу нельзя поменять. Я свято верую в то, что у судьбы есть много различных вариантов, которые изменяются в зависимости от твоих поступков, решений в каждой определенной ситуации. Т. е. каждый денек с тобой что-то происходит и приходится непрерывно мыслить: сделать на данный момент так либо по другому, и конкретно от твоего поступка, от того куда ты повернёшь, вправо либо влево, зависит, как в этот момент поменяется твоя судьба. Но и после этого ты в состоянии поменять судьбу, я произнесла бы даже так - Мы строим свою судьбу повседневно и раз в секунду!:) Представьте, какое количество ситуаций вам приходится постоянно решать, делать тот либо другой выбор и какое, исходя из этого, у нас количество СУДЕБ!!?! Что такое судьба? Это жизни дороги, Это то, что мы строим своими руками А, быть может, ее написали нам Боги, И предсказанием, выше, послали за нами?.. Как неясно завтра, и размышляем нередко Что готовит нам рок, прибывающий с рассветом?.. Сколько прожито дней от печали до счастья?.. Сколько прожито лет от вопросов к ответам?.. Промотать бы, по кадрам, судьбы, всей, сюжеты, Заглянув за кулисы дальнего века, Только, как не пытайся встречают запреты Что такое судьба?
Відповідь:
А. С. Пушкина, безусловно, очень волновала тема восстаний в России, как крестьянских бунтов, так и таких, как события декабря 1825 года, в которых принимали участие его близкие друзья. Раздумья над этим обратили мысль автора к драматическим событиям истории, и он пишет очерк “История Пугачева”. Но как художник, А. С. Пушкин не смог полностью выразить себя в историческом труде, и у него возник замысел художественного произведения о пугачевском восстании. Герои “Капитанской дочки”, со своими обычными человеческими судьбами, оказываются в самом центре исторических событий. Мы читаем о далеком даже для А. С. Пушкина XVIII веке, но благодаря тому, что повествование ведется от первого лица, все описанное близко и понятно нам. Мы не смотрим со стороны, а вместе с молодым Гриневым участвуем в событиях его жизни. Предводитель крестьянского бунта, кровавый, не знающий жалости злодей предстает перед нами живым человеком, с достоинствами и недостатками, — благодаря Гриневу.
Юный Петруша Гринев — герой “Капитанской дочки”, он еще не умеет оценивать события, непосредственным участником которых становится. Он просто живет и чувствует и поступает так, как велит ему совесть. Обезоруживающая честность не раз ему жизнь. Эта же честность — залог особого доверия читателя ко всему, о чем рассказывает Гринев.
Мы не можем сопоставлять Л. Гринева с А. Пушкиным ни по уму (вспомним его рассказ о жизни в родительском доме до армии), ни по душевным качествам (богатство и многогранность духовного мира поэта не вызывают сомнений, чего не скажешь о Гриневе), но в понятии чести и долга их мнения совпадают. Дворянин, не считающий для себя возможным изменить присяге и перейти на сторону восставших, — это мог быть и Пушкин. Не случайно подлость проявляется в каждом слове и поступке дворянина-предателя Швабрина: и в его отношении к Маше, и на дуэли, и после ареста.
А. С. Пушкин под видом издателя пишет, что единственное дополнение его к рукописи Гринева — это эпиграфы. Таким образом, только в эпиграфах автор напрямую выражает свою позицию. Первый и главный из них — “Береги честь смолоду”. Проблема чести — одна из главных в “Капитанской дочке”. Положительные герои те, кто “берег честь смолоду”: Гринев, Маша, семья Мироновых и т. д. К ним же в некоторой степени можно отнести и Пугачева. По крайней мере, в отношении Гринева он поступил честно.
Повествователь в “Капитанской дочке” — это тот же Гринев, но уже в старости. Он смотрит на себя со стороны, посмеивается над ошибками молодости, над своей неопытностью, но он и гордится тем, что не потерял своего дворянского достоинства, основные жизненные принципы его сформировались уже тогда и остались неизменны. В отличие от молодого Петруши, все мысли которого были заняты любимой девушкой, Гринев-повествователь дает оценку и историческим событиям. Это именно он говорит: “Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердые, коим чужая головушка — полушка, да и своя шейка — копейка... ”
ответ:можна найкащу віповідь то есть корону будь ласка