На картине Василия Перова "Старики родители на могиле сына" мы видим пожилую пару, которая пришла на старое деревенское кладбище поклонится могиле своего ребенка и в этом есть несомненное сходство с финальной сценой романа "Отцы и дети" Тургенева. Там тоже, уже дряхлые старики, родители Базарова приходят на могилу Евгения и горько плачут над растущими на могиле цветами.
Да на могиле Базарова росли цветы, ее окружали две ели, она стояла за железной оградкой и ни животное ни человек не касались ее своими руками и ногами. На картине Перова этого нет, могила показана простой и неогороженной, хотя старики не простые крестьяне.
Но если в описании могил есть различия, то чувства которыми пронизаны картина и заключительная сцена романа одинаковы - это глубокая скорбь.
Почему время называют лучшим лекарством? Всегда ли это так? Например, если ты упал, и у тебя появился синяк, то его нельзя сразу убрать. Нужно ждать, когда синяк постепенно пройдёт. Время как лекарство лечит его. Но если у тебя заболел зуб, то каждый знает, что к врачу надо идти сразу. Потому что, если зуб не вылечить, он будет болеть всё хуже и хуже. Получается, что в этом случае время не Вообще-то, когда говорят, что время лучшее лекарство, имеют в виду не физические болезни, а душевные невзгоды. Например, несчастную любовь. Если человек влюбился, но не взаимно, то это очень тяжело. Но ведь любовь нельзя забыть сразу. Время идёт, и постепенно чувство ослабевает, человеку становится легче. Время ему забыть грустное. Но если ты поссорился с другом, может ли время? Я думаю, что если оставить ссору как есть, то время не Двое друзей просто привыкнут, что они больше не друзья. Поэтому, если тебе жаль, что ты поругался с товарищем, надо сразу мириться, а не ждать, что ссора со временем забудется сама.
На картине Василия Перова "Старики родители на могиле сына" мы видим пожилую пару, которая пришла на старое деревенское кладбище поклонится могиле своего ребенка и в этом есть несомненное сходство с финальной сценой романа "Отцы и дети" Тургенева. Там тоже, уже дряхлые старики, родители Базарова приходят на могилу Евгения и горько плачут над растущими на могиле цветами.
Да на могиле Базарова росли цветы, ее окружали две ели, она стояла за железной оградкой и ни животное ни человек не касались ее своими руками и ногами. На картине Перова этого нет, могила показана простой и неогороженной, хотя старики не простые крестьяне.
Но если в описании могил есть различия, то чувства которыми пронизаны картина и заключительная сцена романа одинаковы - это глубокая скорбь.