В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
аладик2
аладик2
03.09.2021 13:40 •  Литература

Почему в мире остаётся все меньше честных, благородных людей? Сегодня меня кинули на крупную суммы «голды» или денег в игре Standoff 2. Может кто нибудь знает. Кто играет, у меня был нож, дорогой. Значит я сижу в игре просто, афкашу, и тут мне прилетает предложение обмена скина на скин. Мне предлагали, продаёшь джикоманда(так нож называется) ты даёшь Голду мне, а я тебе тоже даю голду(игровая валюта, как деньги). Я подумал, ну наверно очередной кидок. Он поклялся мамой, папой и всем чем можно, что не кинет. Сказал типо верующий человек, мне это потом как нибудь обернётся. Я подумал раз поклялся, можно попробовать совершить обмен. И вот я дурак решил продать нож и дать Голду ему(1003 голды я ему отдал). Я ему отдал, по договоренности он должен был отдать мне 2101 голды(я буду в небольшом плюсе).
Ещё кстати почему я согласился на обмен, он говорил, что они играли с другом в «Правда или Действие» и действие друг выбрал совершить обмен в пользу того с кем будешь обмениваться. Вот поэтому я и решился.
Вот значит по договоренности, он должен был отдать 2101 голды. У меня было 2 ножа. Он говорит, якобы продавай ещё нож и давай мне голды ещё, а потом я у тебя куплю скин на сумму 5101 голды. Конечно, это очень выгодно, но вероятность того что он меня кинет у меня в голове резко возросла. Я очень просил(на протяжении часа) чтобы он просто купил у меня скин за 2101 голды, но он не соглашался, говорит типо покупаешь и я покупаю сразу за 5101. Это было очень странно, мы с ним договаривались на сумму в 2101, а сейчас он просит чтобы я у него купил ЕЩЁ раз скин. В итоге после часа убеждений, чтобы он у меня просто купил скин за 2101 голды мне надоело его уговаривать. Его кстати зовут Никита и ему 13 лет(это кидок). Я ему наврал, что якобы у меня есть человек который забанит за то что ты кинул на голду 3 минуты, и он сбрасывает трубку в дисскорде и кидает меня в чс. Если бы история закончилась...

У меня был второй нож Керамбит Фрозен. Может кто знает есть такой канал на ютубе Nemajorniy. Он снимает Стандофф 2 и у него 60к подписчиков. У него проводился конкурс, кто больше даст ему голды полочит, много голды. Как для стримера это логично, аудитория собирается. И я решил поучаствовать. Продаю я нож. Покупаю у него скины и становлюсь человеком который больше всего отдал голды ему на этом стриме. Какой-то чел берет и покупает у него скин ещё дороже, и я получается уже не смогу выиграть много голды, так меня уже «Обыграли» или «Дали больше голды».

Вообщем остался 9 июня без 2 ножей. Все скины( а именно 30~35 наклеек) я слил своему другу. И все отстальное. Я еееннььь расстроен. Вы не представляете как тяжело на душе осознавать, что тебя кинули. Я из-за этого весь день хожу с весом в груди. Эххх Если кто то может , пишите , что прочитали правда, очень , что я хоть кому то нужен.

Показать ответ
Ответ:
Ольга2465
Ольга2465
05.05.2022 11:52

ответ: рассказ и. с. шмелева «как я стал писателем» носит автобиографический характер. это рассказ-воспоминание, попытка творчески осмыслить призвание писателя, проявляющееся с самого детства.

первый период своей жизни автор называет «дописьменным» : он еще не писал на бумаге, но отличался способностями речи, был, как он говорит, писателем «без печати» . он говорил с игрушками, с вещами, которые казались ему живыми и «рассказывали сказки» . в гимназии его прозвали «римский оратор» и часто делали замечания в дневнике: «оставлен на полчаса за постоянные разговоры на уроках» . увлекшись романами жюля верна, автор пишет «поэму» о путешествии на луну на воздушном шаре гимназических учителей. «поэма» имела успех у учащихся, но после того как она попала в руки инспектору, «гонораром» автора было наказание. иронически автор описывает, как в этом «письменном» периоде он писал сочинения, приплетая к теме что попало. оправдываясь, что это у него «лирическое отступление» , как у гоголя, он добился того, что возмущенный преподаватель оставил его на второй год.

таким образом, право на собственные размышления пришлось зарабатывать через множество испытаний. и лишь один любимый словесник поощрял творчество гимназиста. писать на поэтические темы «было одно блаженство» , и наградой за творчество были как оценки, так и похвалы учителя. этот человек сыграл большую роль в становлении шмелева как писателя, «и до сего дня – он в сердце» .

третий период творчества был «печатный» . написав большой рассказ, юноша робко отнес его в редакцию журнала. кабинет редактора казался ему «святилищем» . ответа на рассказ надо было ждать «два месяца» , потом еще «два месяца» … юноша уже не верил в успех, позабыл о рассказе – и вдруг письмо из журнала, похвала редактора, книжка с его рассказом и неслыханный для бедного студента гонорар. и новые обязательства, и слова редактора смутили героя: «искусство – это благоговение, молитва» . сознание собственного несовершенства, несоответствия этим высоким словам его писательского труда ошеломили молодого писателя. он почувствовал себя другим и понял, что для этого должен многое сделать, читать, думать.

юноша осознал свое назначение и почувствовал высокую ответственность писателя за свое творчество. умение писать пришло к нему нелегким путем, но читатель верит, что этот человек добьется творческих успехов.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
voinabeskonechnosti
voinabeskonechnosti
05.05.2022 11:52

ответ:

этот рассказ о жизни людей, об их отношении к работе, о взаимоотношениях между людьми, которые, кроме этого, являются сотрудниками.  

интересен машинист своим отношением к к вверенному ему механизму, интересен и его , и не только отношением к работе, но и своим вниманием к людям и происходящему, пониманием ситуации, сочувствием и не просто сочувствием, а действенным сочувствием к беде наставника.  

 

вот вроде бы и простенькая ситуация: машинист заболел, но его думает над этой бедой чужого ему человека и находит выход, хотя он не врач, хотя он молодой человек. а эта близка нам, потому что герои этого рассказа - да это мы же, хотя не с нами случилась беда, не мы страдаем, но к работе всё равно относимся так же, как машинист; мы так же, как его , будем переживать, ломать голову с тем, чтобы . яснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота