Я думаю, что литература достигла высоты потому, что в ней часто много достоверных фактов. Такая себе машина времени ;) И еще она пользуется популярностью потому, что все люди любят слушать, погружаться в другие миры, фантазировать, рассуждать о высоких моральных ценностях, спорить с автором(это, правда, не всегда), знать об истории своего народа(кто лучше напишет историю и преподнесет ее публике кроме писателя-очевидца?). Из этого всего состоит культура народа, т.е. у каждого народа свой тип мышления, который он отражает на бумаге. Поэтому мы любим иностранную литературу(в ней отражена вся сущность того или иного народа).
во первых прочитай текст, а потом уже: 1)вступление: описываешь что такое жизненный -за чего это 2)основная часть: описываешь что случилось и из-за чего герой получил жизненные уроки из рассказа конь с розовой гривой 3)заключение: свои так! или
от : 1)пряник*конем*-мечта всех деревенских малышей.2)жизнь семьи дяди левонтия и тети васени.3)дети идут собиратьземлянику.4)драка братьев левонтьевых.5)мальчик и левонтьевых землянику.6)игры на малой речке.7)обман.кража калачей.8)ватага идет ловить рыбу.9)муки совести.10_возвращение бабушки.11)мальчик,не желая возвращаться домой,идет к двоюродному брату.12)тетя феня отводит героя домой и разговаривает с бабушкой.13)ночь в кладовке.14)возвращение деда.бабушка прощает внука и дарит ему заветный пряник.
И еще она пользуется популярностью потому, что все люди любят слушать, погружаться в другие миры, фантазировать, рассуждать о высоких моральных ценностях, спорить с автором(это, правда, не всегда), знать об истории своего народа(кто лучше напишет историю и преподнесет ее публике кроме писателя-очевидца?). Из этого всего состоит культура народа, т.е. у каждого народа свой тип мышления, который он отражает на бумаге. Поэтому мы любим иностранную литературу(в ней отражена вся сущность того или иного народа).
во первых прочитай текст, а потом уже: 1)вступление: описываешь что такое жизненный -за чего это 2)основная часть: описываешь что случилось и из-за чего герой получил жизненные уроки из рассказа конь с розовой гривой 3)заключение: свои так! или
от : 1)пряник*конем*-мечта всех деревенских малышей.2)жизнь семьи дяди левонтия и тети васени.3)дети идут собиратьземлянику.4)драка братьев левонтьевых.5)мальчик и левонтьевых землянику.6)игры на малой речке.7)обман.кража калачей.8)ватага идет ловить рыбу.9)муки совести.10_возвращение бабушки.11)мальчик,не желая возвращаться домой,идет к двоюродному брату.12)тетя феня отводит героя домой и разговаривает с бабушкой.13)ночь в кладовке.14)возвращение деда.бабушка прощает внука и дарит ему заветный пряник.
просмотри и напиши что надо!