В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arrrrrrrrr1
arrrrrrrrr1
17.08.2021 16:16 •  Литература

Почему только после смерти Кащея герои могут стать счастливыми? - О чем сказка «Царевна-лягушка»? - Почему сказка называется «Царевна-лягушка»?

Показать ответ
Ответ:
Вика12342001
Вика12342001
05.09.2020 00:05
«Тамань» - первая из повестей, написанная от лица Печорина. Читатель особо внимателен к его признаниям. История разочарованной и гибнущей печоринской души изложена в исповедальных записках героя - со всей беспощадностью самоанализа; будучи одновременно и автором, и героем "журнала", Печорин бесстрашно говорит и о своих идеальных порывах, и о темных сторонах своей души, и о противоречиях сознания. Печорин делает несчастными людей, с ним соприкасающихся. Так он вмешивается в жизнь "честных контрабандистов", как и играет судьбой Бэлы. Очутившись в хате на крутом морском берегу, Печорин мгновенно замечает и лунный свет, и обрывистый берег, беспокойную морскую стихию и слепого мальчика. Разглядывая дом, он замечает, что на стене нет ни одного «образка» , что совсем не характерно для обычных людей того времени. Всё как будто бы говорит о том, что это место нечисто. И действительно, обещанное нечистое начинает сбываться - Печорин обнаруживает, что обитатели ведут ночной образ жизни. Как же он себя ведёт? У Печорина характер глубокий и трагический. "Резкий охлажденный ум" сочетается у него, с жаждой деятельности и борьбы со смелостью, отвагой, силой воли. Поняв, что перед ним контрабандисты, Печорин инстинктивно тянется к ним, романтизируя их отношение к свободе. Предостережения денщика и урядника только распаляют его азарт. Печорин начинает игру с прекрасной девушкой-контрабандисткой. Он откликается на зов тревожной, опасной, манящей свободой жизни контрабандистов. Героиня повести имени не имеет. Это не случайно - автор хочет показать лишь женскую обольстительную природу. Эта «женская природа» описывается с контрастов, изменчивости, чувственности. Но впоследствии эта невинная женственность обернется совсем другой стороной - девушка чуть не утопит Печорина в море. Это станет платой Печорина, платой за смерть Бэлы, плата за неограниченную страсть. «Честные контрабандисты кажутся свободными, романтичными, загадочными и привлекательными, однако их мир разочаровывает Печорина. Сбежав с Янко, девушка обрекает старуху со слепым мальчиком на голодную смерть, однако, какое ему, Печорину, до этого дело? Он ощущает себя чужим везде: контрабандисты свои в морской стихии, а он не умеет плавать, они вольны выбирать местожительство, а ему предписано ехать на Кавказ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
РюЛайон
РюЛайон
08.08.2022 02:01
Урок литературного чтения .Тема урока: М.Горький  «Воробьишко»Цели урока: учить конструированию  логических  высказываний;Создавать на уроке ситуации формированию  коммуникативных умений, учить творческой работе в группах, учить через  мысли, ассоциации, чувства, вести  к  пониманию  идеи произведения;  воспитывать чувства любви и нежности к матери.Оборудование: портрет М.Горького, книжная  выставка .                                                     Ход урока-Орг. момент.Сегодня на уроке вы самостоятельно будете добывать знания. Подумайте и скажите что композитору в создании музыкального произведения?(настроение, вдохновение ,ноты, обстановка и т. д).Главное- ноты. А художнику?(краски)А мы с вами будем добывать наши знания с слов, создавать  красивые и правильно построенные предложения.Обратите ваше внимание  на слова ,написанные на доске.«Любовь, я  думал, сильнее  смерти  и страха  сильнее.Только ею , только  любовью держится и  движется жизнь!»                                                                                   И.Тургенев.-Как вы понимаете значения слова- любовь?(ответы уч-ся) Обратимся к  толковому словарю Даля  и уточним.Работа в тетрадях.К слову –любовь запишите ваши ассоциации  ,какая на ваш взгляд  бывает она.(дружеская. взаимная, горячая, сыновья, материнская и т . д.)-Выберите и подчеркните  ту запись, которая   ближе всех по  вашему состоянию души.Почему выбрали именно  -материнская? ( ответы детей).Конечно  любим в первую очередь тех, кого знаем, своих родных и близких.Как вы  думаете ,  окружаюшие  нас  птицы нуждаются в нашей заботе? Много  мы знаем о них.Краткое сообщение о воробье .Какой текст прослушали?(научно-популярный)Об этих птицахНаписано много писателями и В.Бианки, С.Есенин, Н.Рубцов. Сегодня  вы познакомитесь  с произведением  М Горького «Воробьишко». ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.-Знакомство с текстом.(чтение уч-ся)-Кто главный  герой рассказа?-Что о нем узнали?-Как произошло, что он  вывалился из гнезда?-Чем это могло закончиться?Словарная  работа. Пичужки, желторотый, наличник, пакля.РАБОТА В ГРУППАХ.-В тетрадях .Напишите ваши ассоциации ,какой он  воробьишко?(глупый, непослушный ,безответственный) Дополнила каждая группа свои.Подчеркните то определение ,которое точно характеризует Пудика?Почему?-Попробуйте определить  настроение  произведения.Все  высказывания  записываются в тетради и на доске.поучительный          печальный                 грустный                            смешной                                                волнующий                                                       радостный                                                                   задумчивый                                                                                 и другиеВсе  группы делят текст  на части.1группа- пересказывает 1 часть.2 группа - чтение 2 части в лицах.3 группа -  составить   картинный план и 3 часть прочитатьВ какой момент  у вас было чувство страха за Пудика? Как мы такие моменты называем?(кульминация).-Кому  своей жизнью обязан  воробьишко?Подберите к слову МАМА- ассоциации. Проверка и  дополнения.-Как вы думаете, что побудило  воробьиху   броситься  на кошку?(Она жертвует   собой ради  непослушного сына).Что сделало ее сильной?( любовь к нему)Вы видите, на  что родительская  любовь.У вас на партах  сердечки ,почему как вы думаете?-(Любовь- это чувство , идущее из глубины души.)Материнское сердце защитить, согреть, потому что в нем есть великая любовь.Подведение итога  урока.-Что  автор  имел в виду ,когда писал строки:»У воробьев совсем  так же как у людей….»-Какая основная идея произведения? О  чем должны  помнить  всегда?(«Если маме  не  верить, то то это может плохо кончиться»)Молодцы! Все работали   дружно .Сердечки  подарите своим мамам.           
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота