Мастерски выполненные особенности композиции позволяет ознакомиться с главными героями в самом начале пьесы. Уже в конце первого действия происходит завязка сюжета. Тут же в комедии появляются Правдин и Софья. В комедии есть интрига – богатое приданное Софьи, о котором узнают из рассказа Стародума, и разгорается борьба за ее руку.
В следующих двух действиях события стремительно развивается, растет напряженность, пик которой приходится на четвёртое действие, в котором в голову Простаковой приходит мысль похитить Софью и силой выдать замуж за недоросля.
Постепенно развитие действия начинает идти на спад, и в пятом действии комедия приходит к развязке. Становится известно о неудачном похищении Софьи. Правдин обвиняет Простаковых в злых намерениях и угрожает наказанием.
Приходит бумага об аресте имущества Простаковых, Софья и Милон собираются уезжать, а Митрофанушка вынужден идти в солдаты.
2.
Ремарка это авторские пояснения, сопровождающие действие в драматическом произведении. например, в первом действии комедии н.в. гоголя "ревизор" городничий читает письмо. "…вот что он пишет: "любезный друг, кум благодетель (бормочет вполголоса, пробегая скоро глазами)… и уведомить тебя". поскольку комедия - это произведение, которое ставят на сцене, ремарки в ней предназначены для того, чтобы актеры лучше поняли свою роль. но не только. если же комедию не смотреть в театре, а читать, то ремарки увидеть авторское отношение к героям читателю глубже понять образы героев, их характеры, побудительные мотивы. очень интересны также реплики персонажей с ремаркой "в сторону". герой что-то говорит, а потом добавляет "в сторону" свой комментарий о других действующих лицах или происходящем.
Например, в 4 действии аммос федорович хочет дать "ревизору" взятку, но боится. он говорит: "за три трехлетия представлен к владимиру четвертой степени с одобрения со стороны начальства. (в сторону. ) а деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне.
3.Начав комедию со спора о кофтане автор даёт понять , что в этой комедий будет много споров и конфликтов.
Любов — це чаклунство, це та близькість, коли покладеш людині руку на плече, візьмеш її за руку, торкнешся — і все! Розумієш, що це твоє, назавжди твоє, хоч що б там було…Закоханість і любов, пристрасть і любов, вони схожі, але вони різні. Розумієте? Закоханість — це прекрасно! Тут і радість, і щастя, і тривога, і пристрасть, і страх втратити людину, втратити все, і тисячі комплексів, і виснажлива думка: як бути? Що робити? Ти говориш неймовірні слова, яких ти ще ніколи не говорив, і тобі говорять такі ж слова, і ти віриш, відразу віриш, що вона такого нікому не говорила…
Любов — це коли людина розуміє іншу, коли вона робить так, щоб порадувати і зробити щасливою іншу.
Любов — це коли нічого не соромно, нічого не страшно. Коли тебе не підведуть, не зрадять, коли вірять. Коли хочуть бути кращим, жити чистіше...
1.
Мастерски выполненные особенности композиции позволяет ознакомиться с главными героями в самом начале пьесы. Уже в конце первого действия происходит завязка сюжета. Тут же в комедии появляются Правдин и Софья. В комедии есть интрига – богатое приданное Софьи, о котором узнают из рассказа Стародума, и разгорается борьба за ее руку.
В следующих двух действиях события стремительно развивается, растет напряженность, пик которой приходится на четвёртое действие, в котором в голову Простаковой приходит мысль похитить Софью и силой выдать замуж за недоросля.
Постепенно развитие действия начинает идти на спад, и в пятом действии комедия приходит к развязке. Становится известно о неудачном похищении Софьи. Правдин обвиняет Простаковых в злых намерениях и угрожает наказанием.
Приходит бумага об аресте имущества Простаковых, Софья и Милон собираются уезжать, а Митрофанушка вынужден идти в солдаты.
2.
Ремарка это авторские пояснения, сопровождающие действие в драматическом произведении. например, в первом действии комедии н.в. гоголя "ревизор" городничий читает письмо. "…вот что он пишет: "любезный друг, кум благодетель (бормочет вполголоса, пробегая скоро глазами)… и уведомить тебя". поскольку комедия - это произведение, которое ставят на сцене, ремарки в ней предназначены для того, чтобы актеры лучше поняли свою роль. но не только. если же комедию не смотреть в театре, а читать, то ремарки увидеть авторское отношение к героям читателю глубже понять образы героев, их характеры, побудительные мотивы. очень интересны также реплики персонажей с ремаркой "в сторону". герой что-то говорит, а потом добавляет "в сторону" свой комментарий о других действующих лицах или происходящем.
Например, в 4 действии аммос федорович хочет дать "ревизору" взятку, но боится. он говорит: "за три трехлетия представлен к владимиру четвертой степени с одобрения со стороны начальства. (в сторону. ) а деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне.
3.Начав комедию со спора о кофтане автор даёт понять , что в этой комедий будет много споров и конфликтов.
Любов — це чаклунство, це та близькість, коли покладеш людині руку на плече, візьмеш її за руку, торкнешся — і все! Розумієш, що це твоє, назавжди твоє, хоч що б там було…Закоханість і любов, пристрасть і любов, вони схожі, але вони різні. Розумієте? Закоханість — це прекрасно! Тут і радість, і щастя, і тривога, і пристрасть, і страх втратити людину, втратити все, і тисячі комплексів, і виснажлива думка: як бути? Що робити? Ти говориш неймовірні слова, яких ти ще ніколи не говорив, і тобі говорять такі ж слова, і ти віриш, відразу віриш, що вона такого нікому не говорила…
Любов — це коли людина розуміє іншу, коли вона робить так, щоб порадувати і зробити щасливою іншу.
Любов — це коли нічого не соромно, нічого не страшно. Коли тебе не підведуть, не зрадять, коли вірять. Коли хочуть бути кращим, жити чистіше...