В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vovadj17
vovadj17
25.03.2020 17:44 •  Литература

Почему совершившие подвиг тимохин и тушин остаются без награды, а плоды победы пожинают Берг и Долохов?

Показать ответ
Ответ:
miaamkom1
miaamkom1
11.03.2022 07:31
Если на  фольклорной  стадии  жанропределялся из (культовой) ситуации, то в жанр получает характеристику своей сущности из собственных норм, кодифицируемых  риторикой. вся  номенклатура  античных  жанров, сложившаяся до этого поворота, была затем энергично переосмыслена под его воздействием[1]. со времён  аристотеля, давшего в своей «поэтике» первую систематизацию жанров, укрепилось представление о том, что жанры представляют собой закономерную, раз и навсегда закреплённую систему, а автора является всего лишь добиться наиболее полного соответствия своего произведения сущностным свойствам избранного жанра. понимание жанра как предлежащей автору готовой структуры к появлению целого ряда  нормативных поэтик, содержащих указания для авторов относительно того, как именно должны быть написаны  одаили  трагедия. вершиной такого типа сочинений является поэма-трактат  буало«поэтическое искусство» (1674). это не означает, разумеется, что система жанров в целом и особенности отдельных жанров действительно оставались неизменными на протяжении двух тысяч лет,  — однако перемены (и существенные) либо не замечались теоретиками, либо осмыслялись ими как порча, отклонение от необходимых образцов. и лишь к концу  xviii века  разложение традиционной жанровой системы, связанное, в соответствии с общими принципами  эволюции, как с процессами, так и с воздействием совершенно новых социальных и культурных обстоятельств, зашло настолько далеко, что нормативные поэтики уже никак не могли описать и обуздать реальность. в этих условиях одни традиционные жанры стали стремительно отмирать или маргинализироваться, другие, напротив, перемещаться с периферии в самый центр процесса. и если, к примеру, взлёт    на рубеже xviii—xix веков, связанный в россии с именем  жуковского, оказался довольно кратковременным (хотя в поэзии и дал затем неожиданный новый всплеск в первой половине  xx века  — например, у  багрицкого  и  николая тихонова,  — а затем и в начале  xxi века  у  марии степановой,  фёдора сваровского  и  андрея родионова[2]), то гегемония  романа  — жанра, который нормативные поэтики веками не желали замечать как нечто низкое и несущественное,  — затянулась в европейских по меньшей мере на столетие. особенно активно стали развиваться произведения гибридной или неопределённой жанровой природы: пьесы, о которых затруднительно сказать,  комедия  это или  трагедия, стихотворения, которым невозможно дать никакого жанрового определения, кроме того, что это лирическое стихотворение. падение ясных жанровых идентификаций проявилось и в умышленных авторских жестах, нацеленных на разрушение жанровых ожиданий: от обрывающегося на полуслове романа  лоренса стерна«жизнь и мнения тристрама шенди, джентльмена» до «мёртвых душ»  н.  в.  гоголя, где парадоксальный для прозаического текста подзаголовок  поэмавряд ли может вполне подготовить читателя к тому, что из достаточно привычной колеи  плутовского романа  его то и дело будут выбивать лирическими (а порой  — и эпическими) отступлениями. в  xx  веке  на жанры оказало особенно сильное влияние обособление  массовой   от , ориентированной на художественный поиск. массовая заново ощутила острую нужду в чётких жанровых предписаниях, значительно повышающих для читателя предсказуемость текста, позволяющих легко в нём сориентироваться. разумеется, прежние жанры для массовой не годились, и она довольно быстро сформировала новую систему, в основу которой лёг весьма пластичный и накопивший немало разнообразного опыта жанр  романа. на исходе  xix  и в первой половине  xx  веков  оформляются  детектив  и  полицейский роман,  научная фантастика  и    («розовый») роман. неудивительно, что  актуальная , нацеленная на художественный поиск, стремилась как можно дальше отклониться от массовой и потому уходила от жанровой определённости вполне сознательно. но поскольку крайности сходятся, постольку стремление быть дальше от жанровой предзаданности подчас приводило к новому жанрообразованию: так, французский  антироман  настолько не хотел быть романом, что у основных произведений этого течения, представленного такими самобытными авторами, как  мишель бютор  и  натали саррот, явственно признаки нового жанра. таким образом, современные жанры (и такое предположение мы встречаем уже в размышлениях  м.  м.  бахтина) не являются элементами какой-либо предзаданной системы: наоборот, они возникают как точки сгущения напряжённости в том или ином месте пространства в соответствии с художественными , здесь и сейчас ставящимися данным кругом авторов, и могут быть определены как «устойчивый тематически, композиционно и стилистически тип высказывания»[3]. специальное изучение таких новых жанров остаётся делом завтрашнего дня
0,0(0 оценок)
Ответ:
Riyaa
Riyaa
06.06.2021 16:07
~робинзон крузо путешествовал 35 лет~ «робинзо́н кру́зо»  (.  robinson crusoe)  —  роман  писателя  даниэля дефо  (1660—1731), впервые опубликованный в апреле  1719 года, повествующий о нравственном возрождении человека в общении с природой и обессмертивший имя автора. написан как  автобиографияморского путешественника и плантатора робинзона крузо, желавшего ещё более разбогатеть  скорым и нелегальным  путём, но в результате кораблекрушения попавшего на  необитаемый острови проведшего там 28 лет. сам дефо называл свой роман  аллегорией. материалом для романа дефо послужило описание пребывания шотландского боцмана  селькиркана необитаемом острове в 1704—1709 годы. дефо избрал для своего робинзона условия и изоляцию сходные с теми, что достались селькирку; но если последний одичал на острове, то робинзон нравственно возродился. полное название романа  —  «жизнь, необыкновенные и удивительные приключения робинзона крузо, моряка из йо́рка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов америки близ устьев реки орино́ко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами; написанные им самим»(.  the life and strange surprizing adventures of robinson crusoe, of york, mariner: who lived eight and twenty years, all alone in an un-inhabited island on the coast of america, near the mouth of the great river of oroonoque; having been cast on shore by shipwreck, wherein all the men perished but himself. with an account how he was at last as strangely deliver'd by pyrates) в августе 1719 года дефо выпустил продолжение  — «дальнейшие приключения робинзона крузо», а ещё год спустя  — «серьёзные размышления робинзона крузо», но в сокровищницу мировой вошла лишь первая книга и именно с ней связано новое жанровое понятие  — «робинзонада». роман «робинзон крузо» дал начало классическому роману и породил моду на псевдодокументальную художественную прозу; его нередко называют первым «подлинным» романом на  языке. роман однако переменил круг читателей и стал детской книгой. по количеству вышедших в свет экземпляров, долго занимал исключительное место не только среди сочинений даниэля дефо, но и в книжном мире вообще. на языке впервые издан под названием «жизнь и приключения робинзона круза, природного » (1762—1764).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота