Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием.
Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.
Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.
Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться. Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.
Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.
Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.
2.1 Актуальность и цели. Акустическая сфера лирики А. Ахматовой малоизученный аспект в канве общего исследования творчества поэта. Поэтому актуальность работы обусловлена и малой освоенностью материала, и ценностью изучения акустики для лучшего понимания лирического субъекта А. Ахматовой. Цель работы через анализ слуховых образов и переживаний установить их роль и функции в отдельных произведениях любовной тематики; восстановить психологические черты и состояние лирического субъекта. Материалы и методы. К исследованию привлекаются более 30 стихотворений, в основном из ранней лирики.
2.2 Жанр «Мцыри» Лермонтова определяется как поэма.
В поэме «Мцыри», кроме лирического начала, присутствует и динамический сюжет, поэтому ее можно отнести к лиро-эпическим поэмам.
2.3 П-Я считаю,что в произведении "Маленький принц" присутствует автобиографичность.
О-Потому что в произведении есть факты из жизни автора.
П-Я могу подтвердить это тем,что автор тоже стал летчиком,как и герой произведения
С-В связи с этим можно сказать,что автобиографичность присутствует
2.4 Ассоль - милая девушка.
Ассоль с самого детства привыкла к одиночеству
У Ассоль была глубокая душа.
Ассоль добрая, милая, красивая, замкнутая в себе девушка
Грей добрый, смелый, в нем есть лидерские качества
Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.
Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.
Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.
Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.
Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.
Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.
2.1 Актуальность и цели. Акустическая сфера лирики А. Ахматовой малоизученный аспект в канве общего исследования творчества поэта. Поэтому актуальность работы обусловлена и малой освоенностью материала, и ценностью изучения акустики для лучшего понимания лирического субъекта А. Ахматовой. Цель работы через анализ слуховых образов и переживаний установить их роль и функции в отдельных произведениях любовной тематики; восстановить психологические черты и состояние лирического субъекта. Материалы и методы. К исследованию привлекаются более 30 стихотворений, в основном из ранней лирики.
2.2 Жанр «Мцыри» Лермонтова определяется как поэма.
В поэме «Мцыри», кроме лирического начала, присутствует и динамический сюжет, поэтому ее можно отнести к лиро-эпическим поэмам.
2.3 П-Я считаю,что в произведении "Маленький принц" присутствует автобиографичность.
О-Потому что в произведении есть факты из жизни автора.
П-Я могу подтвердить это тем,что автор тоже стал летчиком,как и герой произведения
С-В связи с этим можно сказать,что автобиографичность присутствует
2.4 Ассоль - милая девушка.
Ассоль с самого детства привыкла к одиночеству
У Ассоль была глубокая душа.
Ассоль добрая, милая, красивая, замкнутая в себе девушка
Грей добрый, смелый, в нем есть лидерские качества
Объяснение: