В этом фильме два "ласковых и нежных зверя" – Камышев и Оленька, потому что они и любят, и губят одновременно. Конечно, у каждого человека – СВОЯ ЛЮБОВЬ, но у главных героев она именно такая – им нравится ходить по краю лезвия, нравится мучить друг друга…
Режиссёр Эмиль Лотяну передал в картине глубокую трагедию обычных мещан, но почему-то жалко всех этих мещан – наверное, потому, что свою красоту и ум они потратили на пустое времяпровождение...
И дело здесь не только в Оленьках, которые любой ценой стремятся к славе и богатству, но и в высокой сатире на современное автору общество. С трагической романтики режиссёр показал господствующую идеологию, в которой молодая революция (девушка в красном), так восхитившая вначале всех своей юной красотой, очень скоро, к сожалекнию, превратилась в диктатора – со всеми пороками старого общества…
Чего только стоят выстрелы в уток, повергающие зрителя в какой-то мистический ужас – то ли это репрессии 30-х годов, то ли афганская война, на которой обычные парни стали мишенями на «охоте» политиков…
Именно поэтому фильм «Мой ласковый и нежный зверь» так завораживает! – по своей глубинной сути он значительно выше всех драм на охоте, и это подтверждает бесподобная музыка Евгения Доги, особенно всем запомнившийся вальс, который стал гениальным пророчеством печального конца девушки в красном.
И эта трагическая высота возвышает и главных героев, которые из обычных мещан превращаются в Богоборцев, бросающих вызов обществу – с его устарелыми понятиями о чести и любви…
Объяснение:
В этом фильме два "ласковых и нежных зверя" – Камышев и Оленька, потому что они и любят, и губят одновременно. Конечно, у каждого человека – СВОЯ ЛЮБОВЬ, но у главных героев она именно такая – им нравится ходить по краю лезвия, нравится мучить друг друга…
Режиссёр Эмиль Лотяну передал в картине глубокую трагедию обычных мещан, но почему-то жалко всех этих мещан – наверное, потому, что свою красоту и ум они потратили на пустое времяпровождение...
И дело здесь не только в Оленьках, которые любой ценой стремятся к славе и богатству, но и в высокой сатире на современное автору общество. С трагической романтики режиссёр показал господствующую идеологию, в которой молодая революция (девушка в красном), так восхитившая вначале всех своей юной красотой, очень скоро, к сожалекнию, превратилась в диктатора – со всеми пороками старого общества…
Чего только стоят выстрелы в уток, повергающие зрителя в какой-то мистический ужас – то ли это репрессии 30-х годов, то ли афганская война, на которой обычные парни стали мишенями на «охоте» политиков…
Именно поэтому фильм «Мой ласковый и нежный зверь» так завораживает! – по своей глубинной сути он значительно выше всех драм на охоте, и это подтверждает бесподобная музыка Евгения Доги, особенно всем запомнившийся вальс, который стал гениальным пророчеством печального конца девушки в красном.
И эта трагическая высота возвышает и главных героев, которые из обычных мещан превращаются в Богоборцев, бросающих вызов обществу – с его устарелыми понятиями о чести и любви…