Вот две дороги, на распутье которых оказывается повзрослевший Петрусь! Вот та гроза, которая наконец-то разразилась в его душе! Или он, как древний бандурист, «несправедливо обиженный судьбою, подымет со временем доступное ему оружие в защиту других, обездоленных жизнью», или отъединится ото всех, как звонарь, замкнется в своей беде.
Дядя Максим для того и отправил Петруся в странствие в Почаев вместе со слепцами-нищими, чтобы, столкнувшись с тяготами настоящей жизни, музыкант открыл в себе еще один – главный – дар: сочувствия, сострадания, чтобы услышал музыку человеческого сердца, как слышали ее нежно любящие Петруся Эвелина, мать, дядя.
2- рассказ в стихотворении ведётся от имени девушки . я её представляю юной девушкой с длинной косой и в Белом сарафане , она очень печальная и грустная.
3- В этом стихотворении есть словосочетание , которые часто используются в народных песнях и стихах . "Я ли в поле да не травушка была, я ли в поле не зелёная росла, я ли в поле не калинушка была, я ли в поле да не красная росла" ., "Ох ты, горе моё, горюшко! Знать, такая моя долюшка!", " Я ль у батюшки не доченька была, У родимый не цветочек я росла."
4-- Приём параллелизма играет в стихотворении основную роль. Девушка сравнивает свою загубленную судьбу со скошенной травой, срезанной пшеницей, сломанной калиной.
Вот две дороги, на распутье которых оказывается повзрослевший Петрусь! Вот та гроза, которая наконец-то разразилась в его душе! Или он, как древний бандурист, «несправедливо обиженный судьбою, подымет со временем доступное ему оружие в защиту других, обездоленных жизнью», или отъединится ото всех, как звонарь, замкнется в своей беде.
Дядя Максим для того и отправил Петруся в странствие в Почаев вместе со слепцами-нищими, чтобы, столкнувшись с тяготами настоящей жизни, музыкант открыл в себе еще один – главный – дар: сочувствия, сострадания, чтобы услышал музыку человеческого сердца, как слышали ее нежно любящие Петруся Эвелина, мать, дядя.
Объяснение:
ответ: 1- стихотворение проникнуто грустным настроением. главная тема тяжёлая судьба девушки
2- рассказ в стихотворении ведётся от имени девушки . я её представляю юной девушкой с длинной косой и в Белом сарафане , она очень печальная и грустная.
3- В этом стихотворении есть словосочетание , которые часто используются в народных песнях и стихах . "Я ли в поле да не травушка была, я ли в поле не зелёная росла, я ли в поле не калинушка была, я ли в поле да не красная росла" ., "Ох ты, горе моё, горюшко! Знать, такая моя долюшка!", " Я ль у батюшки не доченька была, У родимый не цветочек я росла."
4-- Приём параллелизма играет в стихотворении основную роль. Девушка сравнивает свою загубленную судьбу со скошенной травой, срезанной пшеницей, сломанной калиной.
Сама такое писала. Поставьте 5 звёзд. Он супер