Кого я вижу! Мастер сравнительных оборотов собственной персоны!
Во-первых, сама тема повести многое говорит об авторе. Творчество мастера всегда является отражением его внутреннего мира. Так и здесь. Грин написал прежде всего о чуде, именуемом надеждой, о необходимости веры в добро.
Идем дальше, автор дает некую оценку поступкам персонажа:"сделал то, чего не прощают."
Он описывает не только внешние действия героев, но и их внутреннее состояние, их намерения, то, что невозможно просто увидеть.:"- Ну-ка, -- продолжал Эгль, стараясь закруглить оригинальное положение"
"Артур Грэй родился с живой душой, совершенно не склонной продолжать линию фамильного начертания.""потом резко вскочила с головокружительно падающим сердцем, вспыхнув неудержимыми слезами вдохновенного потрясения.
Стильтон, по-моему, привык иметь дело с людьми слабого характера. Он предполагал, что Джон, имея немного денег, жилье и много свободного времени, извини, сопьется от безделья.
Но он ошибся. Джон не пьяный лежал на тротуаре,. ( когда впервые увидел его Стильтон. У Джона не было работы.Он голодал, потероял сознание от голода.) Стильтон попробовал все прелести, которые можно купить за деньги. Теперь он хотел сделать игрушку из человека. Стильтон дает немного денег Джону, оплачивает комнату и приказывает, чтобы Дж. по вечерам зажигал зеленую лампу. И ожидал, что когда-то к нему придут.(Кто и зачем он не объяснил).
Джон оказался целеустремленным человеком. Найдя квартире анатомический атлас, он захотел получить образование. В библиотеке он спросил, что нужно выучить, чтобы поступить учиться на врача. Ему дали очень длинный список. Дж. использовал свой шанс. Он много учился и стал врачом в больнице для бедных.
Стильтон считал вюдей не своего круга глупыми , не ни на что. Поэтому его прогноз не оправдался.
Кого я вижу! Мастер сравнительных оборотов собственной персоны!
Во-первых, сама тема повести многое говорит об авторе. Творчество мастера всегда является отражением его внутреннего мира. Так и здесь. Грин написал прежде всего о чуде, именуемом надеждой, о необходимости веры в добро.
Идем дальше, автор дает некую оценку поступкам персонажа:"сделал то, чего не прощают."
Он описывает не только внешние действия героев, но и их внутреннее состояние, их намерения, то, что невозможно просто увидеть.:"- Ну-ка, -- продолжал Эгль, стараясь закруглить оригинальное положение"
"Артур Грэй родился с живой душой, совершенно не склонной продолжать линию фамильного начертания.""потом резко вскочила с головокружительно падающим сердцем, вспыхнув неудержимыми слезами вдохновенного потрясения.
Стильтон, по-моему, привык иметь дело с людьми слабого характера. Он предполагал, что Джон, имея немного денег, жилье и много свободного времени, извини, сопьется от безделья.
Но он ошибся. Джон не пьяный лежал на тротуаре,. ( когда впервые увидел его Стильтон. У Джона не было работы.Он голодал, потероял сознание от голода.) Стильтон попробовал все прелести, которые можно купить за деньги. Теперь он хотел сделать игрушку из человека. Стильтон дает немного денег Джону, оплачивает комнату и приказывает, чтобы Дж. по вечерам зажигал зеленую лампу. И ожидал, что когда-то к нему придут.(Кто и зачем он не объяснил).
Джон оказался целеустремленным человеком. Найдя квартире анатомический атлас, он захотел получить образование. В библиотеке он спросил, что нужно выучить, чтобы поступить учиться на врача. Ему дали очень длинный список. Дж. использовал свой шанс. Он много учился и стал врачом в больнице для бедных.
Стильтон считал вюдей не своего круга глупыми , не ни на что. Поэтому его прогноз не оправдался.