В школьном саду У нас такой обычай; чуть выпадет снежок, Дощатый домик птичий повесим на сучок. Ни зёрен, ни травинок — голодная пора Блестят иголки льдинок, исчезла мошкора. Но здесь, в саду, за школой, среди седых ветвей, Готов обед весёлый для птичек у детей. Над домиком дощатым с утра немолчный гам, Как весело крылатым, пархающим гостям! Пшена и крошек хлебных отведать каждый рад От песенок хвалебных милей наш школьный сад.
У кормушки Что творится у кормушки, И кого тут только нет… Две синички – две подружки Прилетели на обед. Воробьи щебечут дружно, Их сегодня целых семь. Подкрепиться птичкам нужно, Очень уж холодный день. Что за птичка у кормушки? Серебрится ее трель, С хохолочком на макушке – Это точно свиристель! Грустный посвист монотонный Приглашает всех на пир. Это важный и спокойный Красногрудый наш снегирь. Оказал нам честь сегодня Пестрый дятел – яркий франт. Из второй кормушки гордо Вычищает все подряд. Каждый день зимой холодной Мы даем такой обед. Не дадим смертью голодной Нашим птичкам умереть
Завязка истории происходит тогда, когда бывший студент Родион Романович Раскольников решает подтвердить свою собственную теорию о, так сказать, идеальном преступлении. суть заключается в том, что возможно совершить преступление, а потом не тронуться умом и не растеряться, умело заметая следы. к тому же, процентщица Алена Ивановна по натуре своей очень нехороший человек, обманывает старуха своих закладчиков, предлагаю цену за их вещи в несколько раз ниже, нежели везде, а также мучает свою сестру Лизавету. Раскольников решается убить двух зайцев одним выстрелом. но не сразу он отваживается на преступление, до того, как это происходит, Родя много раз отказывался от своей идеи, но в конце концов он совершает задуманное. я считаю,что Достоевский так подробно описывает всю картину убийства для того, чтобы читатель точнее и лучше понимал душевное состояние Родиона в последующих главах романа. чтобы увидеть мир через призму его болезни, через призму его ценностей и взглядов на жизнь, мы должны каждую деталь, каждый аспект совершенного действия.
Дощатый домик птичий повесим на сучок.
Ни зёрен, ни травинок — голодная пора
Блестят иголки льдинок, исчезла мошкора.
Но здесь, в саду, за школой, среди седых ветвей,
Готов обед весёлый для птичек у детей.
Над домиком дощатым с утра немолчный гам,
Как весело крылатым, пархающим гостям!
Пшена и крошек хлебных отведать каждый рад
От песенок хвалебных милей наш школьный сад.
У кормушки Что творится у кормушки,
И кого тут только нет…
Две синички – две подружки
Прилетели на обед.
Воробьи щебечут дружно,
Их сегодня целых семь.
Подкрепиться птичкам нужно,
Очень уж холодный день.
Что за птичка у кормушки?
Серебрится ее трель,
С хохолочком на макушке –
Это точно свиристель!
Грустный посвист монотонный
Приглашает всех на пир.
Это важный и спокойный
Красногрудый наш снегирь.
Оказал нам честь сегодня
Пестрый дятел – яркий франт.
Из второй кормушки гордо
Вычищает все подряд.
Каждый день зимой холодной
Мы даем такой обед.
Не дадим смертью голодной
Нашим птичкам умереть
я считаю,что Достоевский так подробно описывает всю картину убийства для того, чтобы читатель точнее и лучше понимал душевное состояние Родиона в последующих главах романа. чтобы увидеть мир через призму его болезни, через призму его ценностей и взглядов на жизнь, мы должны каждую деталь, каждый аспект совершенного действия.