Размышление на тему “Опыт и ошибки” всегда актуально – в любом возрасте, в любом государстве с любой ментальной ориентацией. Однако всякое подобное размышление непременно будет осуществляться на своем уровне.
К примеру, для маленького ребенка на его уровне происходит понимание правомерных или неправомерных вещей. Если рассмотреть типичную примерную ситуацию, то можно сделать определенные выводы. Например, мама посылает четырехлетнего сына в огород, чтобы тот сорвал морковь, сын возвращается, но приносит свеклу. Она начинает ему что-то укоризненно говорить, мальчик ощущает дискомфорт от того, что “принес не то, что просили”, замыкается в себе и каким-то шестым чувством понимает, что допустил оплошность, но допустил он ее не по своей шалости или вредности.
Независимо от того, сколько человеку лет, он будет в равной степени относиться к своим промахам – будь то ему четыре года или сорок лет, то есть с одинаковой мерой ответственности. Он одинаково будет переживать из-за своих ошибок, и чем больше он будет ошибаться, тем быстрее придет к нему необходимый опыт
1)Моя любимая сказка называется"Левша". Автор- Михаил Семёнович Лесков.
2) Мне эта сказка нравится тем, что в ней очень интересная поучительная форма.
3) Главный герой - тульский мастер, который по царя смастерил микроскопическую стальную блоху, которое впервые была сделана в Англии. Поскольку царь захотел такую же стальную блоху, он попросил своих мастеров сделать такую же, только кое-что изменить.
4) Сказка учит тому, что, как бы тебя не пытались унизить, нужно быть самим собой и никогда не пытаться кого-то подставить. Мне предстояло задуматься, как всё-таки тульские мастера смогли справиться со столь сложной задачей.
5) Я бы порекомендовал эту сказку любому человеку, ведь она довольно интересная и поучительная.
Размышление на тему “Опыт и ошибки” всегда актуально – в любом возрасте, в любом государстве с любой ментальной ориентацией. Однако всякое подобное размышление непременно будет осуществляться на своем уровне.
К примеру, для маленького ребенка на его уровне происходит понимание правомерных или неправомерных вещей. Если рассмотреть типичную примерную ситуацию, то можно сделать определенные выводы. Например, мама посылает четырехлетнего сына в огород, чтобы тот сорвал морковь, сын возвращается, но приносит свеклу. Она начинает ему что-то укоризненно говорить, мальчик ощущает дискомфорт от того, что “принес не то, что просили”, замыкается в себе и каким-то шестым чувством понимает, что допустил оплошность, но допустил он ее не по своей шалости или вредности.
Независимо от того, сколько человеку лет, он будет в равной степени относиться к своим промахам – будь то ему четыре года или сорок лет, то есть с одинаковой мерой ответственности. Он одинаково будет переживать из-за своих ошибок, и чем больше он будет ошибаться, тем быстрее придет к нему необходимый опыт
1)Моя любимая сказка называется"Левша". Автор- Михаил Семёнович Лесков.
2) Мне эта сказка нравится тем, что в ней очень интересная поучительная форма.
3) Главный герой - тульский мастер, который по царя смастерил микроскопическую стальную блоху, которое впервые была сделана в Англии. Поскольку царь захотел такую же стальную блоху, он попросил своих мастеров сделать такую же, только кое-что изменить.
4) Сказка учит тому, что, как бы тебя не пытались унизить, нужно быть самим собой и никогда не пытаться кого-то подставить. Мне предстояло задуматься, как всё-таки тульские мастера смогли справиться со столь сложной задачей.
5) Я бы порекомендовал эту сказку любому человеку, ведь она довольно интересная и поучительная.