В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DiGribosha
DiGribosha
27.04.2023 13:56 •  Литература

Почему Машу Миронову можно считать нравственным идеалом Пушкина? 1.Воспоминания Маши, влияние её семьи

2.Внешность Маши как отражение её сущности

3.Отношение Маши к военным действиям

4.Цельность характера и нравственная чистота героини

а) отказ выйти замуж за Швабрина

б) уход за раненым Гриневым

в) невозможность выйти замуж за Гринева без согласия его родителей

г) нравственная стойкость героини в плену у Швабрина

д) твёрдость духа и безропотное принятие удельной судьбы

5. Любовь и самопожертвование как нравственный принцип Маши

6.Развитие героини к принятию важной речи

7.Чувство собственного достоинства, смелость, скромность, честность, самоотвага, верность семейным ценностям как главные черты Маши

8. Маша как обладательница нравственных ценностей. Идеал женщины по мнению Пушкина

Сочинение (200 слов)

Показать ответ
Ответ:
evstratenko001
evstratenko001
20.01.2021 01:01
Гоголь сохраняет идейную установку любой сказки — показать борьбу добрых и злых сил и непременную победу добра. в соответствии с этим идейным все герои в сказке делятся на добрых (олицетворяют христианские ценности) и злых (представляют языческие образы); в «» вакула — наиболее активный представитель добрых сил, а его мать солоха (известная всей диканьке ведьма) и чёрт играют роли сказочных злодеев. правда, у этих злодеев не получается серьёзно навредить вакуле. солоха против женитьбы сына на оксане, так  как сама хочет выйти замуж за чуба, чтобы прибрать к рукам его богатое хозяйство, но именно вакула в конце концов получает согласие невесты и её отца. чёрт, стараясь помешать вакуле, всё время попадает впросак и сам в конце концов, под угрозой крестного знамения, удалому кузнецу добыть царские черевички. злые силы в повести совсем нестрашные, наоборот, они описываются с замечательным юмористическим мастерством.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Atimofeeva876
Atimofeeva876
15.11.2020 05:11
1.атаман, 1) предводитель вооруженного отряда. 2) высший начальник казачьего войска (войсковой, наказный, походный, кошевой атаман) , начальник казачьей административно-территориальной единицы (окружной, отдела, станичный, хуторской атаман) или командир подразделения (куренной атаман) . атаман казачий, военно-административная должность, а также звание лиц, исполнительной и судебной властью. в зависимости от периода этот термин (входил в ряд словосочетаний) имел разные значения. в запорожской сечи старшим военачальником и администратором считался кошевой атаман (также именовались и три первых атамана черноморского войска) . во главе куреней стояли куренные атаманы, существовали также звания полковых, школьных, крамных (заведовавших торговлей) , лисицких (заведовавших охотами) атаманов. у донских казаков главным предводителем являлся войсковой атаман (избирался войсковым кругом) , а на время его отсутствия — наказной атаман. для военных предприятий и для несения службы за пределами войска избирался походный атаман, а для исполнения дипломатических и представительских функций посылались атаманы зимовых и легких станиц (главы посольств) . на местах существовали окружные (на кубани атаманы отделов) , станичные и хуторские атаманы. должность войскового атамана существовала во всех областях до 2 октября 1827. с этого момента августейшим атаманом всех казачьих войск стал назначаться наследник российского престола, а лица, реально руководившие на местах, перешли в разряд наказных атаманов (считались исправлявшими эту должность в отсутствие войскового атамана) . после падения монархии в россии в 1917 звания войсковых атаманов во всех казачьих войсках были восстановлены, но на короткое время. последние войсковые атаманы, номинально сохранив свои должности, как правило, умерли или погибли в эмиграции. после 1920 за границей избирались лишь атаманы различных общественных объединений и станиц казаков-эмигрантов, возникавших в самых разных странах. после возрождения казачества в россии с 1990-х годов институт атаманства всех степеней и уровней был восстановлен. 2.2) впервые мы видим запорожскую сечь глазами остапа и андрия, сыновей тараса бульбы. сначала — предместье с кузницами, лавками, пекарнями, шинками, « одевало и кормило сечь, умевшую только гулять да палить из ружей». потом — сама запорожская сечь, где по полю были разбросаны курени, которые напоминали отдельные государства. в каждом курене был свой атаман, свой запас провизии, свой кашевар. несмотря на это все казаки подчинялись кошевому — атаману, «который выбирался из своих же запорожских казаков». все важные вопросы решали сообща, на общем собрании.  прием в сечь был прост — надо было сказать: «верую в христа, в святую троицу» и перекреститься. на сечи была церковь, куда казаки исправно ходили на службу, но о посте и слышать не хотели.  законов на сечи было мало, но они были слишком жестокими. если казак проворовался, украл какую-нибудь безделицу, это считалось позором для всего казачества. казака привязывали к позорному столбу и клали возле него дубину. каждый, проходящий мимо, обязан был ударить его дубиной. это продолжалось до тех пор, пока казак не умирал. не платившего должника привязывали к пушке. он сидел там до тех пор, пока кто-нибудь из друзей не выкупал его. но больше, чем воров и должников, на сечи не любили убийц. за убийство кара была жесточайшая: «вырыли яму, пустили туда живого убийцу и сверх него поставили гроб с убиенным. потом обоих засыпали землей».   каждый из запорожцев готов был умереть за своего товарища и свое отечество. тарас бульба, произнося речь перед боем, говорил казакам: «нет уз святее товарищества». сам он именно так считал. поэтому и убил своего сына андрия, когда узнал, что тот предал товарищей и отечество.  казаки всему учились сами, «юношество воспитывалось и образовывалось в ней одним опытом, в самом пылу битв». главным занятием запорожцев была война. «победить или погибнуть» — таков девиз казаков, который они писали на своем оружии.  и все же, мне кажется, что никакие заслуги не могут оправдать жестокости казаков к своим же соплеменникам и к людям иной веры. хотя и запорожцев никто не щадил: вспомним страшную казнь остапа и тараса бульбы.  запорожская вольница, непритязательный быт, разгульные обычаи, строгие законы закаляли и воспитывали казаков. они становились храбрыми и бесстрашны3) остапа и андрия удивило, что при них приходила на сечь гибель народа, и никто не спрашивал, кто они, откуда
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота